В 2024 году Toyota GR Yaris добавит 8-ступенчатый автомат, больше мощности и салон в стиле ралли

Горячий хэтчбек Toyota GR Yaris 2024

Мы знали, что обновленная Toyota GR Yaris не за горами, а на Токийском автосалоне только что состоялась премьера хот-хэтча, который принесет с собой новую автоматическую коробку передач и множество изменений во внешности и интерьере, которых мы не ожидали.

Главная новость - это, конечно же, трансмиссия. Так же, как Hyundai сделала с i30 N, GR Yaris изначально выпускался исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, а теперь в модельный ряд добавилась дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка. Это, без сомнения, повысит привлекательность автомобиля и, вероятно, также поможет увеличить продажи. В отличие от Hyundai, Toyota не выбрала систему с двойным сцеплением, вместо этого разработав новый агрегат с одним сцеплением, который она называет «прямой автоматической коробкой передач».

Образцы, заказанные с автоматической системой, оснащены специальным кулером, а за рулевым колесом установлена пара пластиковых подрулевых переключателей. Хотя автоматическая коробка прибавляет GR Yaris 18 кг, она должна помочь сделать его еще более быстрым вне трассы. Будет ли управлять им так же весело, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, - вопрос, на который мы не сможем ответить, пока не сядем за руль.

Toyota сообщила, что в 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель GR Yaris с турбонаддувом также был внесен ряд модификаций. Автопроизводитель увеличил давление непосредственного впрыска, установил новый датчик давления воздуха на впуске, установил новые облегченные поршни и добавил другой датчик давления воздуха на впуске. Японские модели теперь развивают 224 кВт (300 л.с.) при 6500 об / мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3250 до 4600 об / мин, что значительно превышает 200 кВт (268 л.с.) и 370 Нм у оригинала.

Дизайнеры Toyota также немного позабавились, изменив дизайн GR Yaris. Изменения начинаются с передней части, где появился новый бампер с характерными воздухозаборниками, а сзади появились другие светодиодные задние фонари со световой полосой, как и практически у любого другого нового автомобиля.

Мы вряд ли думаем, что GR Yaris сильно нуждался в обновлении интерьера, но Toyota все равно сделала это. Наиболее очевидным изменением является новая приборная панель, ориентированная на водителя, с такой же 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, что и у GR Corolla. Информационно-развлекательный дисплей также был перемещен и наклонен на 15 градусов в сторону водителя. Toyota заявляет, что этот дизайн был вдохновлен ее ралли, и поэтому аварийная лампа и переключатель старт / стоп были перемещены таким образом, чтобы до них можно было дотянуться, пристегнув ремень безопасности. Сиденье водителя также расположено на 25 мм ниже, чем раньше.