Toyota GR Supra была впервые доработана немецким ателье AC Schnitzer

Купе Toyota GR Supra от ателье AC Schnitzer

Немецкое ателье AC Schnitzer, которое ранее занималось доработкой автомобилей BMW, впервые решило доработать Тойоту. Для этого тюнеры выбрали Toyota GR Supra, причем выбор на данную модель выпал не случайно. Просто данная модель во многом унифицирована с баварским кроссовером BMW Z4 M40i, с которым в ателье AC Schnitzer уже работали.

Внешне доработанная Toyota GR Supra отличается новым боди-китом, в состав которого вошли вентиляционные прорези на капоте из карбона, передний сплиттер матово-черного цвета и заднее антикрыло. Кроме этого автомобиль получил фирменные 20-дюймовые колеса и крепеж под номерной знак спереди.

Для спортивного купе предлагается два варианта колесных дисков: «AC1 Light Alloy Rims» (легкосплавные) и «AC3 Lightweight Forged Wheel» (кованные). Легкосплавные диски могут быть двухцветными «BiColor» или черными «Anthracite», а кованные только серебристо-черного цвета.

В интерьере доработанной Супры появилось множество декоративных элементов из алюминия, например, площадка для отдыха ноги, накладки на педали и прочее. А еще был изменен декор вокруг джойстика системы iDrive.

Технические характеристики

Под капотом спорт-купе Toyota GR Supra установлен 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор от БМВ. Заводская мощность данного двигателя составляет (340 л.с. и 500 Нм), которую специалистам из ателье удалось поднять до (400 л.с. и 600 Нм), к тому же на форсированный движок тюнеры еще и предоставили трехлетнюю гарантию. А вот какая стала динамика разгона с поднятием мощности, тюнинговая компания умалчивает.

Чтобы улучшить звучание на автомобиль был установлен спортивный глушитель, а выпускных патрубков предлагается два вида – из анодированной нержавеющей стали или карбоновые.

Не осталось без внимания и шасси двухдверного купе. Здесь была установлена регулируемая подвеска, подстраиваемая под разные дорожные условия. В ходе доработок дорожный просвет уменьшился на 25 мм, а центр тяжести улучшился, что положительно сказалось на управляемости автомобилем.
Впрочем, немецкие тюнеры предлагают и альтернативный вариант с комплектом заниженных пружин, что уменьшает дорожный просвет на 15 мм.

Во сколько обойдутся все эти доработки, в ателье умалчивают.