Mercedes-AMG E53 PHEV 2026 года выпуска с мощностью 604 л.с. в кузове универсал

Mercedes-AMG E53 PHEV 2026 вид спереди

Гибридный универсал Mercedes-AMG E53 2026 года оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, одним электродвигателем и аккумулятором емкостью 21 кВт·ч. Двигатель и электромотор в совокупности выдают мощность в 577 лошадиных сил, которая увеличивается до 604 л.с. в опциональном режиме Race Start. Универсал способен разгоняться с места до 60 миль в час за 3,8 секунды и может быть оснащен задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.

Mercedes-AMG E53 PHEV 2026 вид сзади

Mercedes-AMG E53 PHEV 2026 года с подключаемой гибридной установкой, использующей турбированный рядный шестицилиндровый двигатель для пиковой мощности в 604 лошадиных силы. Первоначально представленный в форме седана, этот мощный силовой агрегат теперь перекочевал в практичный кузов универсал, и компания представила универсал Mercedes-AMG E53 Hybrid 2026 года перед его поступлением в дилерские центры в конце этого года.


Читайте: Седан Mercedes-AMG E53 Hybrid 2024: первая версия E-Class W214 ориентированная на производительность


Что касается технических характеристик, то здесь есть подключаемый гибридный силовой агрегат, состоящий из турбированного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, аккумулятора на 28,6 кВт·ч и электродвигателя, интегрированного в девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Это дает автомобилю совокупную мощность 577 л. с. (430 кВт / 585 л. с.) и крутящий момент 749 Н·м.

Салон Mercedes-AMG E53 PHEV 2026

Эти щедрые цифры позволяют универсалу разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за четыре секунды и достигать ограниченной максимальной скорости 250 км/ч. Говоря о производительности, E53 в стандартной комплектации оснащен рулевым управлением задней оси и подвеской AMG Ride Control с адаптивным демпфированием.

Интерьер Mercedes-AMG E53 PHEV 2026

Если стандартная модель недостаточно хардкорна, вы можете выбрать пакет AMG Dynamic Plus. Он добавляет режим Race Start, который увеличивает выходную мощность до 604 л. с. (450 кВт / 612 л. с.) и сокращает время разгона от 0 до 96 км/ч за 3,8 секунд.

Помимо дополнительной мощности, этот вариант имеет активные опоры двигателя, дифференциал повышенного трения сзади и увеличенную максимальную скорость 280 км/ч. К ним присоединяется кожаный и микрофибровый руль AMG Performance, а также композитная тормозная система с красными суппортами.

Багажник Mercedes-AMG E53 PHEV 2026

Универсал E53 будет поставляться с 12 оттенками окраски, а также опциональным внешним пакетом из углеродного волокна. Стандартные 20-дюймовые пятиспицевые диски можно заменить на 10-спицевые 20-дюймовые или 21-дюймовые диски. Салон может быть выполнен в различных вариантах обивки из микрофибры и кожи, а система объемного звучания Burmester с 17 динамиками является стандартной. Superscreen, который добавляет 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира, является опциональным.

Силовой агрегат Mercedes-AMG E53 PHEV 2026

Модель 2026 года также включает ограниченную модель «Edition 1», которая сочетает в себе краску Manufaktur Alpine Grey с графикой AMG, 21-дюймовыми дисками и уникальной отделкой салона. Mercedes не предоставила цены на новый универсал E53, но модель седана начинается с 89 150 долларов. Обычный универсал E450 стоит на 5 250 долларов дороже седана E450 , поэтому универсал E53, вероятно, будет начинаться в середине диапазона 90 000 долларов.