Гибридный универсал Mercedes-AMG E53 2026 года оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, одним электродвигателем и аккумулятором емкостью 21 кВт·ч. Двигатель и электромотор в совокупности выдают мощность в 577 лошадиных сил, которая увеличивается до 604 л.с. в опциональном режиме Race Start. Универсал способен разгоняться с места до 60 миль в час за 3,8 секунды и может быть оснащен задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Mercedes-AMG E53 PHEV 2026 года с подключаемой гибридной установкой, использующей турбированный рядный шестицилиндровый двигатель для пиковой мощности в 604 лошадиных силы. Первоначально представленный в форме седана, этот мощный силовой агрегат теперь перекочевал в практичный кузов универсал, и компания представила универсал Mercedes-AMG E53 Hybrid 2026 года перед его поступлением в дилерские центры в конце этого года.
Читайте: Седан Mercedes-AMG E53 Hybrid 2024: первая версия E-Class W214 ориентированная на производительность
Что касается технических характеристик, то здесь есть подключаемый гибридный силовой агрегат, состоящий из турбированного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, аккумулятора на 28,6 кВт·ч и электродвигателя, интегрированного в девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Это дает автомобилю совокупную мощность 577 л. с. (430 кВт / 585 л. с.) и крутящий момент 749 Н·м.
Эти щедрые цифры позволяют универсалу разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за четыре секунды и достигать ограниченной максимальной скорости 250 км/ч. Говоря о производительности, E53 в стандартной комплектации оснащен рулевым управлением задней оси и подвеской AMG Ride Control с адаптивным демпфированием.
Если стандартная модель недостаточно хардкорна, вы можете выбрать пакет AMG Dynamic Plus. Он добавляет режим Race Start, который увеличивает выходную мощность до 604 л. с. (450 кВт / 612 л. с.) и сокращает время разгона от 0 до 96 км/ч за 3,8 секунд.
Помимо дополнительной мощности, этот вариант имеет активные опоры двигателя, дифференциал повышенного трения сзади и увеличенную максимальную скорость 280 км/ч. К ним присоединяется кожаный и микрофибровый руль AMG Performance, а также композитная тормозная система с красными суппортами.
Универсал E53 будет поставляться с 12 оттенками окраски, а также опциональным внешним пакетом из углеродного волокна. Стандартные 20-дюймовые пятиспицевые диски можно заменить на 10-спицевые 20-дюймовые или 21-дюймовые диски. Салон может быть выполнен в различных вариантах обивки из микрофибры и кожи, а система объемного звучания Burmester с 17 динамиками является стандартной. Superscreen, который добавляет 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира, является опциональным.
Модель 2026 года также включает ограниченную модель «Edition 1», которая сочетает в себе краску Manufaktur Alpine Grey с графикой AMG, 21-дюймовыми дисками и уникальной отделкой салона. Mercedes не предоставила цены на новый универсал E53, но модель седана начинается с 89 150 долларов. Обычный универсал E450 стоит на 5 250 долларов дороже седана E450 , поэтому универсал E53, вероятно, будет начинаться в середине диапазона 90 000 долларов.