Представительские Mercedes-AMG GT 43 и 53 получили бампер в стиле 63, люк с электроприводом и зарядное устройство для беспроводного телефона для задних пассажиров. Снимите значки с шестицилиндрового четырехдверного Mercedes- AMG GT 43 или 53, и большинству людей будет трудно отличить его от GT 63 с двигателем V8, который стоит на 75 тысяч долларов дороже. Фанаты AMG указали бы на квадратные выхлопные патрубки 63-й модели и другой дизайн нижней части бампера, но новый раунд обновлений стиля для «шестерки» означает, что теперь действительно трудно заметить различия.
Обновленные модели 43 и 53 получили новый передний бампер, который выглядит почти так же, как на 63, благодаря X-образной конструкции, которая отделяет нижний центральный воздухозаборник от боковых воздухозаборников, которые имеют черные кожухи по внешним краям для улучшения отношения AMG. Хромированная полоса, тянущаяся по нижней части переднего бампера, еще больше усиливает шараду V8.
Визуальное обновление, показанное ниже на синем автомобиле, является частью небольшого обновления специально для шестицилиндрового GT, которое также добавляет в список стандартного оборудования сдвижной люк с электроприводом и зарядное устройство для беспроводного телефона для задних сидений. AMG сообщает, что информационно-развлекательная система MBUX также была обновлена за счет новой графики и переработанных дисплеев, характерных для AMG.
Также новинкой для обновленных шестерок является дополнительный «Пакет V8 Styling», который можно увидеть на серебристом автомобиле в галерее внизу этого поста, хотя мы утверждаем, что в некотором смысле он меньше похож на настоящие модели V8, чем на новую базу. 43 делает. Правда, вы получаете новую нижнюю часть заднего бампера и диффузор, который выглядит точно так же, как у 63-х (хотя все еще с четырьмя круглыми, а не квадратными выхлопными трубами), и вырез в переднем бампере, вдохновленный носом на AMG GT Black Series, который обманывает ваши глаза заставляют думать, что решетка Panamericana простирается дальше, чем на самом деле. Но боковые воздухозаборники гораздо менее агрессивны, чем на стандартном автомобиле.
Обновление лифтбеков Mercedes-AMG GT 43 4Matic+ и GT 53 4Matic+ не принесло ничего нового в плане техники. Обе машины по-прежнему оснащены рядным шестицилиндровым битурбомотором 3.0, который на GT 43 развивает 367 сил и 500 Нм момента, а на GT 53 ― 435 сил и 520 Нм. И тот и другой имеют 48-вольтовый стартер-генератор и работают в паре с автоматом AMG Speedshift TCT 9G. Привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передней оси.