Последняя итерация Mercedes-Benz G-Class, а именно модель G 550 2025 года, была представлена с множеством обновлений, которые направлены на усиление ее и без того внушительного присутствия как на асфальте, так и на бездорожье. С акцентом на передовые технологии, улучшенную производительность и изысканные роскошные функции это новое предложение из Штутгарта нацелено на укрепление позиции G-Class как лидера в своем сегменте.
Улучшения дизайна в плане аэродинамики и эстетики
Внешний дизайн Mercedes-Benz G 550 2025 года тонко эволюционирует от своих предшественников, сохраняя при этом культовый квадратный силуэт, синоним долговечности и класса. Передняя панель обновлена решеткой радиатора с четырьмя ламелями, окруженной светодиодными фарами MULTIBEAM. Новые аэродинамические штрихи, такие как обновленная облицовка передней стойки и спойлер на крыше, работают вместе с улучшенными изоляционными материалами, чтобы улучшить поток воздуха вокруг Гелендвагена и снизить уровень шума в салоне.
В отличие от своего более агрессивного брата, варианта AMG, G 550 представляет себя сдержанной элегантностью. Он предлагает стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски с дополнительными вариантами дисков до 20 дюймов, доступными для тех, кто ищет индивидуальный подход. Эта модель также представляет окраску Twilight Blue Metallic как часть расширения цветовой палитры.
Комфорт салона в сочетании с передовыми технологиями
При входе пассажиров встречает интерьер, сочетающий современность с традициями. Подсвеченные дефлекторы климат-контроля отражают дизайн круглых фар снаружи, в то время как классические элементы, такие как поручни, остаются нетронутыми. Информационно-развлекательная система MBUX занимает центральное место с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, обеспечивающими доступ к функциям дополненной реальности навигации и интеграции смартфона через Android Auto Wireless или Apple CarPlay.
Новые функции комфорта, такие как подстаканники с климат-контролем и дополнительные развлекательные системы для задних сидений, еще больше повышают комфорт пассажиров. Технологии помощи водителю также получили улучшения в системах безопасности, включая Active Brake Assist и PARKTRONIC с Active Park Assist — обе они есть и в высокопроизводительной версии AMG, но в равной степени ценятся в этом менее показном пакете.
Производительность, рассчитанная на универсальность
Под капотом автомобиля находится мягкая гибридная силовая установка, состоящая из рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и интегрированного стартер-генератора (ISG), обеспечивающая общую мощность 443 л. с. и максимальный крутящий момент 560 Нм. Такая установка обеспечивает быстрый разгон с нуля до 96 км в час всего за пять секунд.
Эта сложная трансмиссия работает совместно с постоянным полным приводом, который по умолчанию распределяет крутящий момент в пользу задней оси (40/60), гарантируя сбалансированные характеристики управляемости как при движении по шоссе, так и по пересеченной местности. В последнем случае используются три режима вождения по бездорожью, адаптированные для различных условий, встречающихся за пределами асфальтированных дорог.
Сравнительная перспектива в пределах его родословной
Если поставить его рядом с более мощным аналогом — Mercedes-AMG G 63 , — различия станут очевидны не только в их соответствующих характеристиках, но и в том, как каждый из них подходит к роскошному бездорожью: там, где один склоняется к чистой производительности, украшенной спортивной эстетикой, наш герой выбирает утонченность, не жертвуя возможностями или изысканностью.
Отличительные особенности без ущерба традициям
Появление новых моделей Mercedes-Benz G-класса продолжает расширять границы в своих нишевых сегментах рынка. Поскольку мы ожидаем, что эти автомобили поступят в дилерские центры в конце следующего года, становится ясно, что инновации остаются первостепенными для Mercedes-Benz — каждое обновление тщательно продумано, чтобы гарантировать гармоничное сосуществование наследия с прогрессом в этой легендарной линейке.