Четырехмоторный двигатель Mercedes G580 EQ 2025 мощностью 579 л.с. может обогнать ICE G

Фото Mercedes G580 EQ 2025 вид спереди

Это новый G-класс от Mercedes с батарейным питанием, словом полностью электрическая версия культового внедорожника Benz и первый электромобиль Mercedes EV, использующий новую стратегию наименования компании. Вместо ожидаемого значка EQG он получил официальное название G580 с технологией EQ. Мы увидим больше подобного на будущих электромобилях Mercedes.

Фото Mercedes G580 EQ 2025 вид сзади

Электромобиль G-EV оснащен четырехмоторной электрической трансмиссией мощностью 579 л.с. (588 л.с. / 432 кВт), при этом мощность каждого двигателя составляет 145 л.с. (147 л.с. / 108 кВт), а суммарная мощность 1164 Нм разгоняет шикарный автомобиль до 100 км / ч за 4,7 секунды. Но Mercedes заявляет, что настоящим приоритетом были внедорожные характеристики, и в результате G580 EQ может превзойти традиционный G-класс с двигателем ICE на неровностях.

Вместо запаски хранение зарядного кабеля в Mercedes G580 EQ 2025

Каждый из четырех двигателей оснащен собственной двухступенчатой коробкой передач, имеется переключаемая коробка передач с низким передаточным числом, а трансмиссии G580 не нужны традиционные блокировки дифференциалов, вместо этого используется индивидуальное управление двигателем для решения сложных ситуаций. Сцепление с дорогой настолько хорошее, что G может преодолевать 35-градусный склон, а его аккумулятор и компоненты трансмиссии полностью герметичны, что позволяет ему преодолевать 850 мм брода – впечатляющее расстояние на 150 мм больше, чем у G-class с двигателем ICE, и оно было бы больше, если бы разъем для зарядки был установлен выше.

Трюки на бездорожье включают в себя поворот на большой скорости, название Mercedes для поворота на танке, которое позволяет G580 крутиться на месте, G-рулевое управление, которое поворачивает G вокруг одного колеса, чтобы резко увеличить круг поворота, и режим crawl для преодоления действительно труднопроходимой местности, который может снизить скорость до уровня ниже скорости ходьбы.

Салон Mercedes G580 EQ 2025

За исключением гладкой решетки радиатора, перепрофилированного капота для улучшения воздушного потока и возможности превратить держатель запасного колеса на задней двери в гнездо для зарядного кабеля, G580 EQ очень похож на недавно обновленный ICE G-class. Он даже ездит на том же базовом шасси "кузов на раме", хотя здесь аккумуляторная батарея мощностью 116 кВт*ч, снятая с седана EQS, становится конструктивным элементом шасси, устраняя необходимость в поперечных креплениях, и защищена карбоновыми щитками.

Интерьер Mercedes G580 EQ 2025

G580 способен развивать мощность заряда 200 кВт и обеспечивает заявленный запас хода на электромобиле в 470 км. Это неплохо, учитывая аэродинамику, напоминающую амбарную дверь (снижение с 0,48 до 0,44 Кд, но все равно ужасное), и колоссальную снаряженную массу в 3085 кг (6 800 фунтов), что на 600 кг (1323 фунта) больше, чем у G500 внутреннего сгорания.

Электрический внедорожник Mercedes G580 EQ 2025

Внутри G580 EQ оснащен новейшей информационно-развлекательной системой MBUX от Mercedes и внешним освещением, но вы все равно должны доплатить за вход без ключа, подстаканники с регулируемой температурой, Hi-Fi с объемным звуком Burmester 3D и систему камер с прозрачным капотом.

Mercedes G580 EQ 2025 с запасом хода 470 км

Это кажется немного подлым, учитывая, что в Германии он стоит 142 622 евро (что эквивалентно 152 620 долларам / 122 560 фунтам стерлингов в базовой комплектации, что ставит его между G500 и G63 с двигателем ICE, хотя на него легко потратить гораздо больше. Дополнительная комплектация в стиле AMG дополняется 20-дюймовыми колесами AMG, подножками, отделкой из нержавеющей стали и спортивным рулевым колесом с плоским днищем, или вы можете отправить свой G через программу персонализации Manufaktur от Merc.

В качестве альтернативы вы можете попробовать модель Edition One launch. Это обойдется вам в кругленькую сумму в 192 524 евро (206 018 долларов / 165 440 фунтов стерлингов) и поставляется только в пяти специальных вариантах окраски Manufaktur, в том числе в цвете south sea blue magno.