Внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban получили новый дизель и подвеску

Большие рамные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021

Большие американские внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban при смене поколения перебрались на новую платформу с задней многорычажной независимой подвеской. Теперь у машин улучшилась управляемость и они стали комфортнее. У обеих машин сохранилась рамная конструкция, но увеличились габаритные размеры. За счет чего салон стал более просторным, появилась современная электроника, а также вырос объем багажника.

Экстерьер

Автомобили получили стильное оформление передней части кузова с полностью светодиодными фарами головного света и крупной решеткой радиатора, да и сам дизайн кузова стал более выразительным по сравнению с моделями прежнего поколения.

Габаритные размеры Chevrolet Tahoe в длину составляют 5351 мм (+172), с колесной базой 3071 мм (+125), в ширину 2058 мм (+13) и высоту 1927 мм (+36).
Размеры Шевроле Субурбана в длину составляют 5732 мм (+32) с колесной базой 3407 мм (+105), в ширину 2059 мм (+14) и высоту 1923 мм (+33).
Стандартно внедорожникам полагаются колесные диски размером 18-дюймов, более крупные колеса 20 и 22 дюйма доступны как опция.

Интерьер и оснащение

В салоне в зависимости от комплектации может быть установлено до пяти мониторов: 7-дюймовая виртуальная панель приборов (для комплектаций Premier и High Countryона идет по умолчанию, а для остальных как опция), центральный 10,0-дюймовый экран является стандартным для всех исполнений. В качестве опции предлагается 15,0-дюймовый проекционный экран и два по 12,6 –дюйма для пассажиров второго ряда.

На Tahoe и Suburban нового поколения второй ряд впервые может двигаться продольно на 254 мм. Прибавка в ногах во втором ряду составила 76 и 58 мм, а в третьем 256 и 56 мм соответственно. Подрос и объем багажного отделения и теперь составляет у Tahoe 722/2058/3479 литров, а у Suburban 1164/2632/4097 литра.

В салоне внедорожников имеется: Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, несколько разбросанных по салону USB-портов, беспроводная зарядка для смартфонов, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов. В качестве опции можно установить систему кругового обзора с удержанием в полосе и предупреждением о наличии сзади машин и пешеходов и контроль слепых зон
Оптика головная и габаритная уже в базе светодиодная. Для улучшения аэродинамики за решеткой радиатора имеются заслонки. К уже имеющейся палитре эмалей добавилось три новых цвета: Darkmoon Blue Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Empire Beige Metallic.

Имеется еще несколько продвинутых технологий, например, помогающих прицепить трейлер и маневрировать с ним, не говоря уже о широких возможностях развлекательной системы для пассажиров второго ряда. Правда, оценить все это американские покупатели смогут со средины 2020 года. Цена станет известна ближе к старту продаж.

Технические характеристики

Для новых внедорожников предлагается три двигателя, из них два бензиновых V8 5.3 (360 л.с. и 519 Нм) и 6.2 (425 л.с. и 623 Нм), оснащенные новой системой Dynamic Fuel Management и дизельный 6-цилиндровый Duramax 3.0 (281 л.с. и 623 Нм).

Tahoe и Suburban, как уже упоминалось, переехали на тележку GMT-K2XX на GMT-T1XX, где теперь вместо жесткого моста независимая многорычажная подвеска, как и у Chevrolet Silverado нового поколения. Такую же основу получат GMC Yukon и новый Кадиллак Эскалейд.

Новая подвеска оснащается адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, конечно для версии Z71, это опция, а исполнениям Premier и High Country она доступна по умолчанию. Также в наличии и пневматическая подвеска Air Ride Adaptive, правда доступна она только двум комплектациям – Z71 и High Country. Подвеска Air Ride Adaptive может индивидуально выравнивать один из четырех углов при нагрузке на него, а также регулировать дорожный просвет в диапазоне 101 мм.

При езде по шоссе на высокой скорости пневматическая подвеска для улучшения аэродинамики может опускаться от среднего уровня на 19 мм или на 51 мм для удобной посадки/высадки пассажиров или при погрузке багажа. На малой скорости в режиме 4WD HI подвеска приподнимает автомобиль на 25 мм, а при езде по бездорожью в режиме 4WD LO на все 50 мм.

Задняя подвеска с каждой стороны имеет три поперечных рычага и один крупный продольный, а дополняют данный набор спиральные пневматические пружины или блок coil-over. В наличии также стабилизатор поперечной устойчивости и электрический усилитель рулевого управления.

Please publish modules in offcanvas position.