Американский минивэн Chrysler Pacifica с момента своего появления в 2016 году пережил первый рестайлинг. Обновленная модель получила доработанную внешность, впервые у автомобиля появился подключаемый полный привод AWD, а в салоне новая мультимедийная система Uconnect 5. Еще Крайслер Пасифика получил расширенный список систем безопасности (добавлено 14 функций) и элитное топовое исполнение «Pinnacle».
У версий с полным приводом дорожный просвет увеличен на 20 мм, перенастроена подвеска, а на задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сразу стоит отметить, что такой полный привод не доступен для гибридной версии.
Обновленная Пасифика предлагается в четырех комплектациях: «Touring», «Touring L», «Limited», «Pinnacle». Что касается технических характеристик, то двигатель остался прежним – это бензиновый V6 3.6 Pentastar с отдачей 291 л.с. и 345 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9 АКПП. Гибридная 263-сильная установка теперь для всех комплектаций предлагается как опция.
Chrysler Pacifica Hybrid получил продвинутую силовую установку в состав которой входит бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar, дефорсированный до (263 л.с. и 300Нм) и два электромотора 86 и 116 лошадей, батарея емкостью 16 кВт*ч и электромеханический вариатор. Гибридная версия на одной электротяге может проехать до 53 км. Подзарядка аккумуляторной батареи происходит, как в режиме движения, так и от розетки.
Спереди обновленный минивэн можно распознать по светодиодным фарам и противотуманным фонарям и новой крупной сетчатой решетке радиатора. Корма машины отличается соединенными габаритными фонарями.
Стандартно автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесными дисками Michelin Premier размерностью 235/60 R18. Для более крупных 20-дюймовых каток на выбор предлагаются шины Pirelli или Falken, а также предложено еще шесть вариантов колесных дисков из легкого сплава.
В салоне изменений немного, во-первых, экран центрального дисплея увеличился с 8,3 до 10,1 дюйма, во-вторых, новая медиасистема теперь с голосовым помощником Amazon Alexa, в-третьих, трансформация сидений Stow‘n Go теперь в одном пакете с полным приводом, и в-четвертых, добавлена салонная камера FamCAM за присмотром за детьми на задних сидениях.
По словам производителя, версия «Pinnacle», это настоящая гостиная на колесах с шестью раздельными креслами на трех рядах, которые обтянуты стеганой кожей Caramel Nappa. Между передними креслами имеется встроенная консоль Pinnacle Ultra с боксом-подлокотником 13,65 литров, выдвижным модулем для задних пассажиров (7,6 литра) и беспроводной зарядкой для смартфонов. Еще в салоне имеется 12 USB-разъемов.
Производить обновленную Пасифику будут на заводе в Виндзоре (Канада), заказы начнут принимать в третьем квартале текущего года, а продажи начнутся в четвертом квартале.
Дореформенный минивэн предлагается в США по цене от 33 745 до 48 690 долларов (примерно от 2,13 до 3,08 миллиона рублей), обновленная версия будет явно дороже.
У бюджетного клона Пасифики, минивэна Chrysler Voyager стоимостью от 26 985 до 29 795 долларов, обновление не предвидеться, возможно, потому, чтобы клиенты почувствовали разницу между моделями. На российском рынке Pacifica доступна в единственной комплектации Limited Platinum с дефорсированным до 279 лошадей двигателем, стоимостью 4 189 000 рублей. Когда в России появится обновленный минивэн, пока неизвестно.