Всего через день после того, как информация о нем просочилась в Интернет, была представлена ограниченная серия Ford Mustang GTD, являющаяся идеальной дорожной версией любимого пони-кара. Ford заявляет, что он родился из концепции Mustang GT3, который в следующем году примет участие в гонках "24 часа Ле-Мана" и займет самое высокое место в семействе Mustang.
Mustang GTD - это уличный автомобиль, ориентированный на трассу в чистом виде. Технология заимствована непосредственно у гоночного автомобиля GT3, и Ford заявляет, что нацелен на то, чтобы с его помощью проехать круг менее 7 минут на Нюрбургринге Nordschleife. Учитывая его высокую производительность, неудивительно, что цены, как ожидается, начнутся примерно с 300 000 долларов. Он заработает на сборочном заводе Ford в Флэт-Роке, прежде чем канадская Multimatic превратит его в настоящего зверя.
В основе Mustang GTD лежит специально разработанный 5,2-литровый V8 с наддувом, двумя воздухозаборниками и масляной системой двигателя с сухим поддоном. Ford заявляет, что этот двигатель будет развивать обороты более 7500 об/мин и что он рассчитан на 800 л.с., что делает его самым мощным Mustang за всю историю.
Как и любое хорошее оружие, ориентированное на трассу, подобное этому, Mustang GTD - это нечто большее, чем просто мощный двигатель. Например, он оснащен усовершенствованной полуактивной подвеской с технологией адаптивного демпфирования золотниковых клапанов с двойным пружинным приводом и регулировкой высоты. Говорят, что передняя подвеска с короткими и длинными рычагами обеспечивает большую боковую жесткость и улучшенную кинематику, в то время как архитектура толкателя и коромысла, расположенная сзади, установлена в трубчатом подрамнике, вдохновленном автоспортом.
Новая подвеска дополнена 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами (или коваными магниевыми дисками), обтянутыми массивными шинами диаметром 325 мм спереди и 345 мм сзади. За этим агрессивным комплектом колес и шин скрываются карбоново-керамические тормоза Brembo. Под задней подвеской установлены даже каналы охлаждения, которые помогают охлаждать задние тормоза.
Инженеры Ford также неустанно работали над аэродинамикой автомобиля. В стандартную комплектацию входит поддон из углеродного волокна в нижней части кузова, а передние закрылки с гидравлическим управлением помогают регулировать поток воздуха. Крылья, капот, крышка багажника, пороги, передний сплиттер, задний диффузор и крыша изготовлены из легкого углеродного волокна, а заднее антикрыло, установленное на С-образной стойке, имеет гидравлическое управление для изменения уровня прижимной силы. Ford не сообщил, какую прижимную силу производит автомобиль.
Фотографии интерьера автомобиля пока не опубликованы. Ford заявляет, что Mustang GTD в стандартной комплектации оснащен сиденьями Recaro, а также напечатанными на 3D-принтере подрулевыми переключателями, поворотным диском переключения передач и серийной табличкой, изготовленной из титановых деталей с истребителя Lockheed Martin F-22. Мы также знаем, что задние сиденья были сняты и что на них будут установлены различные компоненты из мико-замши, кожи и углеродного волокна. Покупатели также смогут заказать его в любом цвете, который они пожелают, и также будет предложено несколько цветовых сочетаний интерьера.
“Mustang GTD разрушает все предвзятые представления о суперкаре”, - сказал исполнительный директор Ford Джим Фарли. “Это новый подход для нас. Мы проектировали дорожный автомобиль не для трассы, мы создали гоночный автомобиль для дороги. Mustang GTD использует гоночные технологии нашего гоночного автомобиля Mustang GT3, облекает его в кузов Mustang из углеродного волокна и выпускает на улицу ”.