Новый Ford S-Max – стильный минивэн второго поколения

Минивэн Ford S-Max 2-го поколения официально был представлен в рамках Парижского автосалона еще осенью прошлого 2014 года. Новинка приятно удивили многих автолюбителей множеством современных технологий, которые вывели Ford S-Max 2015-2016 года на более высокий уровень.

Минивэн Ford S-Max 2-го поколения официально был представлен в рамках Парижского автосалона еще осенью прошлого 2014 года. Новинка приятно удивили многих автолюбителей множеством современных технологий, которые вывели Ford S-Max 2015-2016 года на более высокий уровень.

У новинки будет возможность выбора из двух бензиновых моторов мощностью 160, 240 лошадиных сил и из четырех дизельных мощностью 120, 150, 180 и 210 лошадиных сил. Так же будут доступны три коробки передач: 6-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатый DSG PowerShift. Даже возможно будет заполучить систему полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

В продажу на европейском рынке второе поколение Форд С-Макс поступит уже летом текущего года. Цена новинки за базовую комплектацию со 160-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и механической коробкой составит от 30150 евро. За комплектацию Titanium со 180-сильным двухлитровым дизелем с 6-ти ступенчатой коробкой DSG и системой полного привода придется заплатить до 40750 евро.

Купить Ford S-Max 2015-2016 модельного года в России можно будет осенью 2015 года по цене от 2 миллионов рублей.
При создании второго поколения минивэна дизайнеры постарались сохранить знакомые пропорции предшественника Ford S-Max первого поколения и в то же время сделать внешность более современной, спортивной и азартной.

Интересно и то, что серийный вариант хоть и лишился нескольких дизайнерских фишек, но все же не растерял оригинальности своего концептуального прототипа, сразившего многих автолюбителей своим шикарным дизайном. На фото можно детально рассмотреть все прелести нового минивэна Форд ЭС Макс второго поколения. Спереди на новинке установлена фирменная для современных моделей хромированная фальшрадиаторная решетка, классические круглые противотуманки и адаптивная головная оптика Ford Dynamic LED.

Профиль у минивэна выглядит не менее стильно, мощные двери, куполообразная крыша, короткий капот, компактные свесы, высокие подоконники с компактным остеклением, аккуратная корма и крупные колесные арки. На корме установлены габаритные плафоны с современным светодиодным наполнением, багажная дверь со спойлером и бампер с интегрированным в него диффузором с насадками выхлопных труб. На Ford S-Max могут быть установлены три варианта легкосплавных дисков R17 с резиной 235/55R17, R18 с резиной 235/55R18 и R19 с резиной 245/55R19.

Стандартно Ford S-Max 2015-2016 года получает пятиместный салон с двухрядным расположением кресел, два дополнительных кресла третьего ряда можно получить только в качестве опции за дополнительные 950 евро.

Современный и стильный интерьер порадует автолюбителей хорошей эргономикой, качественными отделочными материалами и отличной трансформацией для увеличения багажного отделения.

Теперь стоит рассказать о всех новых фишках, которые получил S-Max второго поколения, правда стоит уточнить, что большинство из них доступны только в качестве опции.

На Форд С-Макс 2015-2016 модельного года установлена многофункциональная цифровая панель с 10-дюймовым цветным экраном, Ford Sync 2 – мультимедийный комплекс с 8дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, телефон, музыка), трехзонный климат-контроль (у задних пассажиров есть отдельный блок управления климатической установкой), передние кресла с электроприводом, подогревом и массажем (кресла второго и третьего ряда так же складываются с помощью электропривода), панорамный люк на крыше, кожаный слон, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, система бесконтактного открытия двери багажного отделения (стоит только взмахнуть ногой под задним бампером), а так же системы: Lane Keeping Alert, Lane Keeping Aid, Traffic Sign Recognition, Blind Spot Information System, Cross Traffic Alert, Pre-Collision Assist, Park Assist.

Технические характеристики минивэна Форд С-Макс второго поколения. Новинка построена на платформе CD4, которая так же использовалась для создания Ford Edge и Форд Мондео, это значит, что у минивэна полностью независимая подвеска, стойки МакФерсона с переди и многорычажка сзади, дисковые тормоза, электрический усилитель руля дополненный системой Adaptive Front Steering и комплект современных систем: ESP и BAS, ABS с EBD и Hill Start Assist.

Стандартно Ford S-Max 2015-2016 года получает только передний привод, подключаемый полный привод Intelligent AWD доступен только на дизельных моторах мощностью 150 и 180 лошадиных сил.

Как уже упоминалось выше новый Ford S-Max получит два бензиновых силовых агрегата из серии Ecoboost: 160-сильный (240 Нм ) 1,5-литровый мотор, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой, его динамика разгона до первых ста км 9,9 секунд, максималка 200 км в час, а средний расход бензина 6,5 литров. Второй 240-сильный (340 Нм) двухлитровый мотор в тондеме с 6-ти ступенчатым автоматом сможет разогнаться до первой сотни за 8,4 секунды, его максималка 226 км в час, а средний расход топлива 7,9 литра.

В линейку дизельных, входит четыре силовых агрегата: 120-сильный двухлитровый TDCI с 6-ти ступенчатой механикой (динамика разгона 13.4 секунды, максималка 183 км в час) и средним расходом топлива 5,0 литров. 150-сильный (350 Нм) двухлитровый TDCI, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым DSG (динамика разгона 10,8 секунд, максималка 198-196 км), средний расход топлива в зависимости от коробки передач 5,0-5,4 литра. 180-сильный двухлитровый TDCI так же работает с 6 МКПП или 6 DSG, с которыми можно разогнать автомобиль до первой сотни за 9,7-9,5 секунд, максималка 211-208 км в час, средний расход топлива 5,0-5,4 литра. 210-сильный (450 Нм) двухлитровый TDCI Bi-Turbo идет в паре только с 6 DSG PowerShift (динамика разгона 8,8 секунд, максималка 218 км в час), средний расход топлива 5,5 литров.

Все моторы, как бензиновые, так и дизельные оснащены системой Start-Stop и системой Smart Regenerative Charging, благодаря чему можно существенно сократить потребление топлива. Так же все двигатели соответствуют европейскому стандарту Евро 6.