Label Hardman - это внедорожник CyberFord

Внедорожник Label Hardman

Среди огромного количества автомобилей на Нью-Йоркском автосалоне в этом году есть несколько совершенно особенных и уникальных случаев, таких как Hardman Label. Этот внедорожник на базе Ford F-150 оснащен кузовом, который, как нам кажется, был бы большим поклонником генерального директора Tesla Элона Маска. Под своей угловатой оболочкой он стремится стать роскошным автомобилем с “ослепительными” эффектами.

Согласно информационному бюллетеню, собранному на выставке, Hardman - это внедорожник для бездорожья, “разработанный и произведенный в Соединенных Штатах”. Это, безусловно, относится к шасси и трансмиссии, на которых он установлен, но нет никаких указаний на то, где конкретно в Штатах происходит проектирование, разработка или производство нестандартного кузова.

Под капотом находится 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который, по словам создателей Hardman, обеспечивает “лучшую мощность и топливную экономичность, а также более экологически чистые выбросы”. Конечно, в нем также говорится, что Hardman весит 5778 фунтов, или примерно на 1000 фунтов больше, чем обычный F-150 с тем же двигателем.

Интерьер Hardman выглядит довольно роскошным. Приборная панель выглядит идентично обычной F-150 и даже включает в себя логотип Ford на рулевом колесе, но отделка из богатой коричневой кожи и дерева - приятный штрих.

Все четыре сиденья являются капитанскими креслами, но задние имеют нечто вроде регулируемой опоры для головы и, возможно, даже откидывающуюся опору для ног. Сзади есть широкоэкранный телевизор, который является еще одним дополнением.

Это деревянное крепление между сиденьями возможно является панелью управления? Мы не знаем.

В очень скудных рекламных материалах, предоставленных компанией, задние сиденья имеют совершенно иную конфигурацию. Тем не менее, сами сиденья выглядят довольно удобными. Однако нам бы хотелось посмотреть, как выглядит грузовой отсек. Производитель говорит, что стартовая цена Hardman Label составляет 198 000 долларов, но она может варьироваться в зависимости от опций или конфигурации двигателя.