Ford Ranger Plug-In Hybrid 2025 с пробегом на электротяге более 45 км

Среднеразмерный пикап Ford Ranger Plug-In Hybrid 2025

Ford расширяет модельный ряд среднеразмерного пикапа Ranger, добавив гибридную версию с подключаемым модулем, которая должна появиться в начале 2025 года. В обзоре фото и характеристики американского реднеразмерного пикапа Ranger PHEV, который обеспечивает запас хода с нулевым уровнем выбросов более 45 км, не полагаясь на инфраструктуру зарядки для более длительных поездок. Говорят, что электрифицированный пикап сохраняет буксировочные, грузоподъемные и внедорожные возможности эквивалента с двигателем ICE.

Силовая установка сочетает в себе 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, электродвигатель и аккумулятор неизвестной емкости. Ford не раскрыл спецификации, но пообещал, что подключаемая гибридная система обеспечит “больший крутящий момент, чем любой другой Ranger”, это означает, что он превзойдет 600 Нм 3,0-литрового турбодизеля V6. Кроме того, благодаря электрическому наддуву суммарная выходная мощность PHEV, безусловно, будет выше, чем (201 кВт / 273 л.с.) стандартного 2,3-литрового Ecoboost.

Целевой запас хода более 45 км аналогичен Kuga PHEV, в котором используется аккумулятор мощностью 14,4 кВт*ч, хотя Ranger оснащен системой 4WD, более тяжелым кузовом и худшей аэродинамикой по сравнению с компактным внедорожником. Что касается возможности буксировки с торможением, Ford нацелен на тот же показатель в 3500 кг, что и Ranger с двигателем ICE.

Важным дополнением к оборудованию является бортовая система Pro Power с несколькими розетками питания на задней двери и внутри салона. Компания утверждает, что аккумулятор PHEV может питать “инструменты и приборы на рабочем месте или в удаленном кемпинге”, что фактически делает электрогенераторы устаревшими.

Визуально электрифицированный Ranger проще всего отличить от остальной линейки по порту зарядки, установленному на заднем крыле, прямо рядом с топливной крышкой. Среди других особенностей версии - надпись PHEV на боковых капотах и новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков. Компания не показала интерьер, но можно с уверенностью предположить, что цифровая кабина получит новую графику, показывающую состояние заряда батареи и выбираемые режимы вождения. Оборудование также будет включать множество ADA.

В галерее Ford представлена только высококачественная комплектация Wildtrak, но линейка PHEV может расшириться. Крис Раштон, менеджер по маркетингу коммерческих автомобилей Ford Pro Europe, сказал, что PHEV будет доступен “на тех производных, которые являются нашими самыми популярными во всем мире, и особенно с учетом европейских клиентов”.

Ranger PHEV поступит в производство в конце 2024 года, а первые поставки ожидаются в начале 2025 года. Модель была официально подтверждена для Европы, Австралии и Великобритании, но могут последовать и другие рынки. Ford планирует предложить “широкий спектр вариантов силовых агрегатов для покупателей в сегменте пикапов среднего размера”, что заставляет нас задуматься, будут ли в будущем бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты дополнены предложением BEV.

Еще неизвестно, найдет ли подключаемый гибридный силовой агрегат Ranger свое применение на близнеце VW Amarok , внедорожнике Ford Everest и связанном с ним Ford Bronco , поскольку все вышеупомянутые модели имеют одну и ту же лестничную раму.