Рассекречен новый Ford Tourneo Courier с двигателем ДВС и в исполнении EV

Ford Tourneo Courier с двигателем ДВС

Ford рассекретил полностью новый Tourneo Courier и его полностью электрического брата E-Tourneo Courier. Новые модели поступят в продажу в Европе в 2023 и 2024 годах соответственно, предлагая современные технологии и продуманные практичные функции. Пассажирские варианты небольшого LCV Ford Transit Courier были показаны в комплектации Active с рядом элементов стиля, вдохновленных внедорожником.

Для тех, кто не знаком со стратегией именования Ford, прозвище Transit используется для легких коммерческих автомобилей, а Tourneo - для эквивалентных минивэнов. Courier — самый маленький представитель линейки, уступающий компактному Connect, среднеразмерному Custom и полноразмерному Transit. Как и его предшественник, который был представлен в 2014 году, Transit/Tourneo Courier второго поколения делит свою основу с снятыми с производства супермини Fiesta и Puma B-SUV, хотя и в усовершенствованной форме, которая поддерживает как бензин, так и недавно представленную полностью электрическую трансмиссию.

Внешний вид нового Ford Tourneo Courier, безусловно, более квадратный и более серьезный по сравнению с его симпатичным предшественником. Прочная поверхность имеет вертикально установленные фары, похожие на грузовики серии F, которые отслаивают большую решетку радиатора. E-Tourneo отличается полностью закрытой решеткой радиатора с хромированным ромбовидным узором и светодиодной полосой во всю ширину ДХО.

Изображенная на фото отделка Active имеет несколько пластиковых накладок на бамперы, колесные арки и боковые пороги, а также пару рейлингов на крыше и набор 17-дюймовых легкосплавных дисков. Черные стойки создают эффект парящей крыши, особенно в двухцветных конфигурациях.

Внутри Tourneo Courier стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы SYNC4, в то время как E-Tourneo заменяет его на более впечатляющий 12-дюймовый блок, который лучше интегрирован с более крупной 12-дюймовой цифровой приборной панелью. В обоих случаях система совместима с беспроводными обновлениями, двойной беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto и встроенным модемом. Существует также «комплексный набор» ADAS , особенно если вы выберете дополнительный пакет помощи водителю.

Изюминкой минивэна на базе LCV является просторный салон и практичность. Ford говорит, что новый E-Tourneo Courier предлагает улучшенное пространство для плеч и головы, а также багажник на 44% больше по сравнению с предыдущим поколением. В частности, со всеми пятью сиденьями грузовое пространство имеет объем VDA 570 литров, который может увеличиться до 2162 литров, если вы сложите разделенное заднее сиденье и загрузите его до потолка.

Другие интересные функции включают настраиваемую центральную консоль со съемными элементами, скрытый отсек багажника и багажник объемом 44 л, характерный для электромобиля. Что касается возможностей буксировки, E-Tourneo Courier может буксировать до 700 кг, а Tourneo Courier с бензиновым двигателем — до 1000 кг.

Варианты бензиновых и электрических силовых агрегатов
Первоначально Tourneo Courier будет доступен с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 125 л.с. Агрегат может работать в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оба варианта передают мощность на переднюю ось – точно так же, как в родственном Ford Puma.

Как и E-Transit Courier, который был показан в апреле, E-Tourneo Courier оснащен одним электродвигателем мощностью (100 кВт/136 л.с.) и развивает максимальную скорость 145 км/ч. Водителю доступны режимы Normal, Eco и Slippery. Ford не раскрыл емкость аккумуляторной батареи или электрическую гамму модели. Однако в нем говорилось, что полная зарядка от сети переменного тока мощностью 11 кВт занимает 5,7 часа. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт, аккумулятор может разрядиться на 10-80% менее чем за 35 минут, обеспечивая запас хода в 87 км за 10 минут.

Ford Tourneo Courier с двигателем внутреннего сгорания поступит в производство в 2023 году, а книги заказов откроются в Европе этим летом. Тем, кого интересует полностью электрический E-Tourneo Courier, придется подождать, поскольку производство начнется в Крайове, Румыния, во второй половине 2024 года рядом с механической Puma. Ford пообещал к 2035 году перейти в Европе только на электромобили в соответствии с предстоящими правилами в регионе, после того как представит 10 новых предложений EV.