В российском представительстве Audi начали принимать заказы на электрическую версию немецкого паркетника Audi e-tron, стоимостью 5 595 000 рублей за модификацию 55 quattro. Емкость аккумуляторной батареи у e-tron 95 кВт*ч, запаса которой хватает 436 км.
Электрический кроссовер оснащается двумя электромоторами общая номинальная мощность которых составляет (360 л.с. и 561 Нм), а максимальная (408 л.с. и 664 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км/час в режиме overboost 5,7 сек., а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 200 км/час.
Конкурент Audi e-tron пока только один, это Jaguar I-Pace стоимостью от 5 946 000 рублей, у которого суммарная отдача моторов составляет (400 л.с. и 696 Нм), емкость тяговой батареи 90,2 кВт*ч, а паспортный запас хода по циклу WLTP – 470 км.
Стандартно Ауди и-трон оснащается виртуальной панелью приборов, адаптивной пневматической подвеской, полностью светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаным мульти-рулем, электрическим приводом двери багажного отделения, системой удержания в полосе, системой MMI Navigation plus и прочим.
Кроме базовой есть еще комплектация Advance стоимостью 6 025 000 рублей с электрическими регулировками передних кресел с памятью настроек водительского сидения, автодоводчиками дверей, камера заднего вида, обогрев рулевого колеса и передних сидений.
Для исполнения Sport от 6 515 000 рублей предлагаются светодиодные фары Matrix LED, аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound, пакет S line, спортивные передние кресла и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски «Dynamic».
Для версии Design за 6 615 000 рублей предлагаются 20-дюймовые колесные диски «Edge», Комфортные передние кресла (обтянуты кожей Valcona) и декоративные вставки под платан и орех.
В качестве опции предлагаются камеры вместо стандартных зеркал заднего вида, четырехзонный климат-контроль, вентиляция и массаж передних кресел, панорамная крыша, система ночного виденья (распознает пешеходов), адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло, еще один разъем для зарядки с правой стороны, для удобного подключения в любом положении парковки.
Кроссовер может заряжаться от колонки постоянного тока мощностью до 150 кВт, от 11 кВт с переменным током, а также от однофазной сети на 230 Вт или на 400 Вт.