Внедорожник Aito M9 2024 на базе Huawei дебютирует в Китае с большим количеством экранов и кинопроекторов

Китайский внедорожник Aito M9 2024

В этом электрифицированном 6-местном внедорожнике больше дисплеев и проекционных экранов, чем сидений для пассажиров. Aito, китайское совместное предприятие Huawei и Seres, выпустило свой флагманский шестиместный внедорожник под названием M9. Электрифицированная модель оснащена множеством функций, включая новейшие технологии Huawei, множество экранов и два проектора, которые позволяют смотреть кино как внутри автомобиля, так и снаружи.

Aito M9 - большой внедорожник с современным дизайном и изящным, но довольно универсальным кузовом. Изюминкой являются высокотехнологичные фары, которые напоминают седан Luxeed S7 от Huawei. Осветительные приборы оснащены адаптивной матрично-светодиодной технологией и могут распознавать пешеходов и другие транспортные средства, а встроенный проектор может превратить любую плоскую поверхность в 100-дюймовый дисплей.

Если вы не очень любите автомобильные кинотеатры и караоке-сеансы под открытым небом, то, вероятно, предпочтете второй вариант для кинотеатров. В салоне установлен лазерный проектор и выдвижная 32-дюймовая панель, позволяющая задним пассажирам наслаждаться фильмами, играми или телешоу, не выходя из своего кресла.

Приборная панель Aito M9 похожа на hyperscreen от Mercedes, в ней расположены три дисплея. 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, 15,6-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и 16-дюймовый экран для переднего пассажира сочетаются с 75-дюймовым головным дисплеем и еще четырьмя планшетами для каждого из задних пассажиров (в дополнение к лазерному проектору), все они работают на системе Huawei Harmony OS 4. Звук также уникален благодаря аудиосистеме Huawei мощностью 2080 Вт с 25 динамиками и технологии активного шумоподавления.

6-местный интерьер китайского внедорожника может трансформироваться в соответствии с потребностями пассажиров, как показано в официальной галерее, где представлена конфигурация двуспальной кровати. Все сиденья с электроприводом, большинство из них имеют 14-позиционную регулировку, обогрев и вентиляцию. Что касается безопасности, то Aito M9 оснащен 27 датчиками и новейшей системой Huawei ADS 2.0.

Aito M9 немного больше, чем BMW X7, его размеры составляют 5230 мм в длину, 1 999 мм в ширину и 1800 мм в высоту, а колесная база составляет 3110 мм. Несмотря на свои размеры, заявленный коэффициент лобового сопротивления составляет 0,264 Кд, что весьма впечатляет для своего сегмента. Согласно официальному веб-сайту Aito, конструкция Xuanwu изготовлена из литой под давлением горячекатаной стали класса атомной подводной лодки, в то время как Autohome сообщает, что кузов на 80% состоит из алюминиевого сплава.

Компания Aito анонсировала два варианта силовой установки для M9 – полностью электрическую и с расширенным диапазоном. BEV оснащен двумя электродвигателями, производящими в совокупности 523 л.с. (390 кВт / 530 л.с.), и аккумуляторной батареей CATL мощностью 97,7 кВт*ч, обеспечивающей запас хода на CTLC 630 км. С другой стороны, EREV оснащен 1,5-литровым двигателем / генератором с турбонаддувом под капотом, двумя электродвигателями общей мощностью 490 л.с. (365 кВт / 496 л.с.) и аккумуляторами CATL мощностью 42 кВт*ч или 52 кВт*ч. Эта установка хороша для комбинированного пробега от 1362 до 1402 км с полностью заряженной батареей и полным баком бензина.

Новая модель производится Seres, а Huawei поставляет электрическую трансмиссию, датчики, информационно-развлекательную систему и т.д. Как следует из названия, M9 позиционируется выше существующих внедорожников M5 и M7. Таким образом, он составит конкуренцию моделям аналогичного размера на китайском рынке, включая Li Auto L9, Nio ES8, HiPhi X, Hongqi E-HS9, а также роскошным внедорожникам ICE от европейских автопроизводителей, таким как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Aito M9 уже доступен для заказа в Китае, где его цена составляет от ¥ 469 800 (65 726 долларов) до ¥ 569 800 (79 717 долларов). Первые поставки ожидаются в начале 2024 года.