Более производительные седаны Cadillac CT4-V и Cadillac CT5-V

Буквально несколько дней назад американская марка Кадиллак представила заряженные седаны Cadillac CT4-V и Cadillac CT5-V. Премьера особо не порадовала поклонников марки, поскольку они ожидали, что данная пара получит более мощные силовые агрегаты.

Напомним, что Cadillac CT4-V 2019-2020 модельного года оснащается 4-цилиндровым 2,7-литровым турбомотором (324 л.с. и 500 Нм), под капотом старшей модели Cadillac CT5-V устанавливается силовой агрегат V6 3.0 Twin Turbo (360 л.с. и 542 Нм).

Но в минувшие выходные в Детройте на трассе в Белл-Айле во время гонки Chevrolet Detroit Grand Prix президент GM Марк Ройс и вице-президент по планированию продуктов Кен Моррис проехали по кольцу на более производительных версиях CT4-V (синего цвета) и CT5-V (красного цвета).

У более мощных моделей боковые воздухозаборники получили внутри иной декор, а также была изменена решетка радиатора. Не смотря на камуфляж можно рассмотреть, что у собратьев черные колесные диски и такого же цвета корпуса зеркал заднего вида, а на передних крыльях появилась небольшая складка, которая переходит в вентиляционную решетку.

После премьеры CT4-V и CT5-V стало известно, что обе модели по умолчанию с приводом на задние колеса, полный привод предлагается только за доплату. Не исключено, что в новых версиях система полного привода будет доступна уже в базе, да и сам спойлер у версии CT4-V с камуфляжем более крупный по сравнению с раннее показанной моделью.

Пока компания не раскрывает никаких технических характеристик, заявив, что новые машины это следующий шах в производительности Cadillac V-Series. На счет двигателей пока никакой ясности нет, не исключено, что они будут просто другие. К примеру, версию CT4-V могут оснастить 3,0-литровой шестеркой, а под капотом CT5-V пропишется V8 4.2 Twin Turbo, позаимствованный у более крупного седана CT6-V. Правда у двигателя может быть другой уровень форсировки. По предварительным данным седан CT6-V, продажи которого начнутся этим летом, оснащен двигателем с отдачей 557 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

И еще, ранее на вершине были Кадиллаки с индексом V, а машины с приставкой V-Sport стояли рангом ниже. Сейчас же стало все наоборот и это всех немного запутало.
Ну что же, посмотрим, какими окажутся новые представители V-серии. Главное, что фирма пообещала показать новый уровень для V-Series. Дата премьеры новинок пока еще не известна.


Новые обзоры: