Купе BMW M8 2020-2021 с настраиваемой тормозной системой

Баварская компания BMW предложит вместе с новым купе M8 настраиваемую тормозную систему с еще более гибкими и разнообразными настройками, чем это было на предыдущих М-версиях. Теперь кроме изменений связанных с отзывчивостью мотора, работой рулевого управления, подвески, трансмиссии и электронной стабилизации на баварских машинах М8 появится еще и регулируемая тормозная система. Причем речь здесь идет не о банальной системе АБС, а об отклике на нажатие педали.

Так что новая модель BMW M8 2020-2021 года теперь будет представлена с интегрированной тормозной системой, данная технология объединяет активацию, усиление и управление торможением (здесь установлен безвакуумный усилитель с электрическим актуатором, создающим требуемый уровень давления). По словам представителей компании, новый интегрированный блок еще и на пару кг легче по сравнению с системой устанавливаемо на предыдущих моделях. Причем здесь водителю впервые предоставляется возможность выбора одного из двух (Comfort или Sport ) уровней чувствительности педали тормоза.

В режиме «Comfort» усилие на педаль ниже и процесс торможения воспринимается более комфортно, а в режиме «Sport», отклик на нажатие педали тормоза максимальный и очень точный. Новая система на BMW M8 Coupe будет совмещаться не только со стандартными М-тормозами, но и опционально устанавливаемыми углеродокерамическими.

Для быстрой смены режимов на центральном тоннеле появится кнопка M Mode, которая будет разом переключать все регулируемые системы между программами Road, Sport (в первом случае активированы все системы помощи, а во втором часть из них переходит из режима активной помощи в режим предупреждения).

Модификация BMW M8 Competition, получает еще и установку Track, в которой водитель остается один на один с чистой мощью. В данном режиме автоматически отключается даже аудиосистема, чтобы музыка не отвлекала от вождения.

Кнопкой M Setup выводится на экран меню с доступом к пяти персональным настройкам автомобиля – это перевод рулевого управления между режимами Comfort и Sport, двигателя между режимами Efficient, Sport и Sport Plus и подвески между режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

Если на БМВ М8 отключить электронную систему стабилизации, то тогда появляется возможность переводить систему полного привода xDrive в режимы 4WD и 4WD Sport или просто в режим чистого заднего привода 2WD.
Кроме этого можно кнопкой Drivelogic на селекторе трансмиссии менять режимы работы «автомата», а кнопкой на тоннеле выбирать предпочтительный звук выхлопной системы.
Еще в M8, как и на седане M5 у водителя есть возможность выбрать две комбинации упомянутых настроек шасси и мотора и привязать их к паре «горячих» программируемых клавиш M1 и M2 на руле.

Основные настройки автомобиля отображаются в правой части цифровой панели приборов, включая изменения в работе тормозной системы (это четвертая строка с изображением тормозного диска с суппортом).
Словом вы получаете машину со всеми современными помощниками, которые делают вождение максимально комфортным и расслабленным, но при желании вы все их можете деактивировать одной кнопкой, быстро настроив автомобиль под трек.

На фото в обзоре BMW M8 представлено фото купе, хотя с такой же технической начинкой будут предложены кабриолет и седан M8.
Какой мотор будет установлен под капотом новой «эмки» пока не известно, можно только предположить, что там пропишется наддувной V8 4.4 с отдачей в базовом исполнении 625 лошадей и около 650 л.с в исполнении M8 Competition.

Остается только добавить, что некоторые новые модели баварцы представят в конце июля в Мюнхене на мероприятии #NextGen. Где будет представлен седан восьмой серии Gran Coupe.
Не исключено, что летом еще до официальной премьеры во Франкфурте, которая состоится в сентябре, немцы рассекретят и купе M8.


Новые обзоры: