Новый спортивный хэтчбек Lada Kalina Sport 2-го поколения

Новый спортивный хэтчбек Lada Kalina Sport второго поколения в продаже с июля прошлого 2014 года. Цена Лады Калины с приставкой Спорт 2 в самой дорогой комплектации Люкс составляет 546 000 рублей. Конечно цена по сравнению с обычным хэтчбеком Лада Калина, который стоит 378 000 рублей слегка завышена.

Возможно, из-за высокой цены Lada Kalina Sport 2 2015-2016 модельного года продается без особого энтузиазма. За шесть месяцев 2015 года было продано всего около 350 экземпляров.
В данном обзоре мы попробуем разобраться, чем же Lada Kalina Sport 2 отличается от обычного хэтчбека.

Глядя на фото сразу видно, что спортивная версия Лады Калины выглядит более ярко, стильно и выразительно. Спортивный хэтчбек обзавелся новыми бамперами, накладками на порогах и низкопрофильной резиной195/50 R16 одетой на легкосплавные диски R16, заниженной подвеской с клиренсом 15 см, большим спойлером над дверью багажника и диффузором.

За свою внешность хэтчбек Лада Калина Спорт 2 был удостоен самых высоких оценок, но вот проведенный тест-драйв и отзывы автовладельцев говорят о том, что сборка довольно небрежная. Те, кто купил данный автомобиль не в восторге от качества покраски, а пороги и вовсе не равномерно прилегают к кузову.

Теперь о внешних габаритах размерах Лада Калина Спорт 2 2015-2016 года: длина 394,3 см ширина 170 см, высота 145 см, колесная база 247,8 см, дорожный просвет (клиренс) 15 см, колея передних и задних колес (143,1-143,2 см)

Для окраски кузова производитель предлагает семь цветов эмали: черная пантера, белое облако, синий одиссей, серебристый рислинг, серый борнео, светло-коричневый кориандр и оранжево-красный.

Оформление салона у Kalina Sport конечно намного богаче, чем у обычной Лада Калина. Кожаная отделка рулевого обода, ручки переключения скоростей и рычага стояночного тормоза.
Спереди установлены спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Хотя если присмотреться, то и в салоне можно найти массу недоделок, шикарная красная строчка на кожаных сидениях местами кривая, кресла установлены высоко, а при вхождении в поворот боковые валики не обеспечивают должную поддержку.

Но зато спортивный хэтчбек Лада Калина сможет порадовать своим оснащением: две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и ремни с преднатяжителями, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние кресла с подогревом, иммобилайзер, заводская сигнализация, электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, бортовой компьютер, датчики дождя и сета, обогрев лобового стекла, парктроник, система управления климатом, мультимедийная система с семидюймовым монитором TouchScreen (SD-карта, Bluetooth, USB и радио), ДХО и противотуманки, молдинги и спойлер, ABS и BAS и колесные диски 16-ого размера из легкого сплава. Вместительность багажного отделения на Лада Калина с приставкой Спорт в походном состоянии 240 литров, при необходимости его можно увеличить до 550 литров.

Технические характеристики. Под капотом у Lada Kalina Sport 2 установлен 118-сильный (154 Нм) 1,6-литровый мотор, работающий в паре с 5-ти ступенчатой МКПП. Мощный силовой агрегат в паре со спортивной коробкой передач обеспечивает динамику разгона до первой сотни за 9,5 секунд. Максималка, до которой может разогнаться автомобиль 197 км/час. По документам споривных хэтчбек должен расходовать в смешанном режиме вождения 7,9 литров бензина. Хотя на самом деле он потребляет около 10-ти литров 95-го бензина. Подвеска на спортивной Калине занижена на 4 см, усилитель руля электрический (Mando), пружины и амортизаторы более жесткие.

Но, все же сложив все достоинства и недостатки нового хэтчбека Lada Kalina Sport 2 большинство российских автолюбителей считают, что автомобиль не стоит таких денег. Подтверждение этому и слабая реализация, всего 350 автомобилей за полгода.