Mercedes демонстрирует обновленные EQV, V-Class, Vito и eVito

Обновленные микроавтобусы Mercedes-Benz, EQV, V-Class, Vito, eVito

Mercedes-Benz обновил все семейство микроавтобусов среднего размера, включая пассажирские и коммерческие версии как с двигателем ICE, так и с полностью электрическим приводом, сделав их более премиальными, чем раньше. В модельный ряд входят пассажирские фургоны EQV и V-Class, кемпер Marco Polo camper V-класса, а также LCV Vito и eVito. Все они получили незначительные визуальные изменения и переработанные интерьеры, добавив больше безопасности, комфорта и технологического оснащения.

Модели основаны на третьем поколении V-Class, которое дебютировало в 2014 году и получило свой первый рестайлинг в 2019 году. Новое обновление включает в себя переработанный передний бампер со значительно увеличенной решеткой радиатора и более современными воздухозаборниками. Каждый вариант имеет уникальный дизайн решетки радиатора в сочетании с различной отделкой. Как и ожидалось, ориентированные на пассажиров V-Class и EQV выглядят более роскошно, в то время как коммерческие Vito и eVito отличаются более утилитарным подходом с неокрашенными бамперами начального уровня.

Остальная часть кузова в значительной степени перенесена, за исключением новых колесных дисков (размером 17, 18 и 19 дюймов), свежей цветовой палитры и более классического заднего бампера V-Class и EQV. Опционально пакеты AMG Line и Night для V-Class, а также пакет EQV для его электрического аналога могут еще больше разнообразить их внешний вид. В зависимости от комплектации пассажирские фургоны получают светодиодную ленту вокруг решетки радиатора и многолучевые светодиодные фары.

Интерьер является еще одним отличительным признаком между пассажирским и коммерческим сегментами. В V-Class и EQV установлена цифровая кабина с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями на одной панели, а приборная панель выглядит почти так же премиально, как в основных автомобилях и внедорожниках Mercedes, благодаря новым климатическим отверстиям и внешнему освещению. С другой стороны, Vito и eVito получили более простую компоновку с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и 5,5-дюймовым дисплеем на приборной панели, а также практичную настройку приборной панели, хотя и с менее спартанским подходом по сравнению с их предшественниками.

Все модели получили новую информационно-развлекательную систему MBUX. Коммерческие фургоны предлагают услуги по техническому обслуживанию, ликвидации аварий и поломок, в то время как пассажирские фургоны пользуются такими функциями, как потоковая передача музыки, программы повышения комфорта и навигация с дополненной реальностью. Электрические модели (EQV и eVito) поддерживают предварительную подготовку воздуха и интеллектуальную навигацию с возможностью планирования маршрута и зарядки.

Комплект безопасности также дополнен новыми и улучшенными функциями помощи водителю, включая Active Lane Keeping Assist, Intelligent Speed Assist и Blind Spot Assist. Система активной помощи на расстоянии Distronic входит в стандартную комплектацию EQV и V-Class и является дополнительной в Vito.

Компания не упомянула о каких-либо изменениях в силовых агрегатах, что, вероятно, означает, что текущая линейка будет перенесена. В качестве обновления предыдущий EQV оснащался одним электродвигателем мощностью (150 кВт / 204 л.с.) и 362 Нм крутящего момента. Электрический фургон был доступен с двумя аккумуляторами различной емкости: 60 кВт*ч для EQV 250 и 90 кВт*ч для EQV 300, которые могут проехать до 418 км между зарядками. Линейка двигателей включала 1,7, 2,0 и 2,2-литровые турбодизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты.

На сегодняшний день Mercedes продала 40 000 электрических фургонов и хочет, чтобы к 2030 году на их долю приходилось более половины от общего объема продаж фургонов. Большим шагом вперед станет внедрение в 2026 году новой модульной и масштабируемой электрической архитектуры фургона (VAN.EA), которая в конечном итоге ляжет в основу следующего поколения электрических фургонов среднего и большого размера от Mercedes.

2024 Peugeot 208 выглядит еще более стильно и обладает более впечатляющими технологиями

Хэтчбек Peugeot 208

Peugeot 208 вряд ли можно назвать автомобилем, который требовал обновления, но это не помешало французскому автопроизводителю представить обновленную версию популярного хэтча. Обновления выходят далеко за рамки визуальных эффектов, что дает новой модели потенциал стать еще более популярной, чем автомобиль, который она заменяет.

Mercedes CLE 2024 года - запутанное купе с 376-сильным шестицилиндровым двигателем

Купе Mercedes CLE 2024 года

Автопроизводители потратили большую часть последних 20 лет на поиск или создание новых ниш между существующими линейками продуктов, но с CLE 2024 года Mercedes пошел другим путем. Новый двухдверный хардтоп одним махом заменяет старые купе C-Class и E-Class.

VW T-Cross 2024 предлагает свежий дизайн и улучшенное качество интерьера

Компактный внедорожник Volkswagen T-Cross 2024

Volkswagen отказался от обновленного T-Cross, добавив в самый маленький представитель своей линейки внедорожников свежие элементы стиля и обновленный интерьер спустя четыре года после его первоначального дебюта.

Land Rover Discovery Sport 2024 года отказался от физических кнопок и получил изогнутый сенсорный экран

Кроссовер Land Rover Discovery Sport 2024

Discovery Sport получает столь необходимую любовь, поскольку Land Rover снял покровы с модели 2024 года.