- Виталий Волков
- Просмотров: 698
Renault Captur 2022 с новым модельным рядом-Topping R. S. Line
Renault Australia расширила модельный ряд Captur, выпустив новую флагманскую модель R. S. Line.
Renault Australia расширила модельный ряд Captur, выпустив новую флагманскую модель R. S. Line.
Компания Lotus представила полностью электрический внедорожник Lotus Eletre 2024. Продолжающееся превращение Lotus в действительно глобальный бренд автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками достигло своей самой важной вехи.
Совершенно новый и полностью электрический Lotus Eletre-это яркий и прогрессивный гипер-внедорожник – первый из новой породы чисто электрических внедорожников. Он берет основные принципы и ДНК Lotus из более чем 70-летнего опыта проектирования спортивных автомобилей, превращая их в желанный совершенно новый стиль жизни для следующего поколения клиентов Lotus.
«№ 001/001» – значок на приборной панели подводит итог редкости этой модели Porsche. Руководствуясь принципами недавно запущенной программы Porsche Sonderwunsch, специалисты Porsche Classic создали абсолютно уникальный автомобиль. Всего за два с половиной года подержанный 911 Carrera 1998 года выпуска (тип 996) был преобразован в Porsche 911 Classic Club Coupe, написанный по-американски без акцента, потому что автомобиль был сделан для Porsche Club of America (PCA), старейшего и крупнейшего клуба марки спортивных автомобилей.
Среди особенностей автомобиля - спортивная серая металлическая окраска, двухкупольная крыша, диски Fuchs и фиксированный задний спойлер в стиле утиного хвоста 911 Carrera RS 2.7 1972 года выпуска. Многие детали экстерьера и интерьера выполнены в фирменном клубном синем цвете PCA. Центральные секции спортивных сидений, как и дверные панели, сделаны из замысловатой плетеной кожи. Технически – и в некоторой степени визуально – автомобиль также был преобразован в 911 GT3 второго поколения, включая 3,6-литровый двигатель этой модели мощностью 280 кВт / 381 л. с. Шасси и тормоза также взяты из GT3 этого поколения.
Однако главным источником вдохновения для спорткара 911 Classic Club Coupe стал 911 Sport Classic (тип 997), представленный в 2009 году. Благодаря спортивной классической серой окраске, двухкупольной крыше, утиному хвосту и эксклюзивным деталям интерьера эта ограниченная серия быстро приобрела культовый статус, и долгое время была востребована, как коллекционная модель.
В 2009 году 911 Sport Classic был выпущен ограниченной серией в 250 автомобилей, и завоевал популярность во всем мире. Однако эта специальная модель не продавалась в США. С помощью данной модели удалось привнести столь же захватывающую концепцию автомобиля и в США.
Porsche 911 Classic Club Coupe окрашен в спортивный серый металлик, вдохновленный серым цветом Sport Classic 911 Sport Classic (тип 997). Две полосы, пересекающие капот, крышу и задний спойлер, создают особенно динамичный вид. Они тщательно окрашены в светло-спортивный серый цвет, в то время как на 997-м они были отделаны фольгой, которая была темнее, чем цвет кузова. Две тонкие линии клубного синего цвета обозначают контур полос. Боковая отделка в форме хоккейной клюшки окрашена в светло-спортивный серый цвет и украшена надписью «Classic Club Coupe» и линией Club Blue.
Двухкупольная крыша также является деталью, имеющей отношение к автоспорту. Высокие гонщики обычно выпячивали крыши, чтобы было достаточно места для шлема – современный дизайн крыши также намекает на это. Porsche design concept 911 Panamericana 1989 года выпуска, Carrera GT и 911 Sport Classic также имели такую форму крыши. Сегодня двухкупольная крыша является классической дизайнерской особенностью многих ограниченных серий Porsche Exclusive Manufaktur и моделей 911 GT.
Фиксированный задний спойлер из стеклопластика принимает форму легендарного «утиного хвоста» 911 RS 2.7 1972 года выпуска. В него встроен третий стоп-сигнал. Обозначение модели «Classic Club Coupe» появляется посередине между задними фонарями.
Уникальный автомобиль стоит на 18-дюймовых кованых колесах, форма которых сразу же идентифицирует их как легендарные диски Fuchs. Спицы окрашены в глянцевый черный цвет. Уникально то, что основание обода имеет логотип Porsche и тонкую линию клубного синего цвета. Крышки ступиц украшены цветным гербом Porsche. Тормозные суппорты окрашены в черный цвет, а также имеют логотип Porsche в клубном синем цвете.
Насадка для зеркала окрашена в глянцевый черный цвет. На обоих крыльях инкрустированы значки классической серии.
В салоне тканая кожа на сиденьях и дверных панелях. Интерьер спортивный и утонченный, а главное-очень индивидуальный. Это становится ясно, как только вы открываете двери и видите логотип «Classic Club Coupe» на накладках порогов из нержавеющей стали. Черная кожа доминирует в интерьере в сочетании со сланцево - серой частично перфорированной алькантарой на обшивке крыши и колоннах. Тот факт, что автомобиль абсолютно одноразовый, подчеркивается значком на приборной панели «911 Classic Club Coupe No. 001/001».
Стандартное трехспицевое рулевое колесо, которое было установлено в 996-м, было модернизировано таким же образом, с клубной синей нитью и кожей, используемой для декоративной строчки на ободе и отметке 12 часов.
Круглые приборы настроены так же, как и 911 Sport Classic. Счетчик оборотов, например, имеет две серые полосы с линиями по бокам клубного синего цвета и логотип «911 Classic Club Coupe». Информационно-развлекательная система Porsche Classic Communication Management Plus (Sirius XM-ready) с Apple CarPlay и Google® Android Auto также находится на борту. По специальному заказу стартовый экран на семидюймовом дисплее был изменен, чтобы показать обозначение автомобиля «Classic Club Coupe».
Некоторые аксессуары из линейки Porsche Classic были модифицированы с точки зрения используемых материалов или методов изготовления, что сделало их уникальными и соответствующими особому статусу «Project Grey». К ним относятся изготовленный на заказ чехол для автомобиля, ключ от автомобиля в цвет автомобиля с кожаным чехлом и сумка для инструментов из плетеной кожи. Кроме того, в комплект входит туристическая сумка.
Технические модификации 911 Classic Club Coupe были оценены командой экспертов Porsche Individualization and Classic, Porsche Cars North America и Центра разработки Porsche в Вайссахе. Аэродинамика была настроена в аэродинамической трубе. Общий вид автомобиля был одобрен после дорожных испытаний Центром разработки Porsche в Вайссахе.
О Porsche 911 Type 996 (1997-2006)
В 1997 году, с Type 996, пятым поколением 911, Porsche перевела двигатели с воздушного охлаждения на водяное, чтобы быть готовым к все более строгим нормам выбросов. В типе 996 3,6-литровый атмосферный двигатель 911 GT3 первоначально производил 360 л. с., а позже 381 л. с.
Первым контактным пунктом для клиентов с историческими автомобилями Porsche являются 78 сертифицированных партнеров Porsche Classic по всему миру, включая четыре центра Porsche Classic.
Вслед за Mercedes-AMG G 63 Edition 55 2022 последовала ограниченная 55 единицами серия Mercedes-AMG GT Track – это бескомпромиссный, эксклюзивный автомобиль, который уникальным образом отражает искусство автомобильных конструкторов Mercedes-AMG.
AMG - вот уже 55 лет эти три буквы означают высочайший уровень производительности, эксклюзивность и высокую динамику вождения во всем мире. G-Class занимает уникальное положение в портфеле AMG уже более двух десятилетий и представляет собой вершину внедорожных характеристик. И вот легендарный бренд решил отметить свое 55-летие представив роскошный Mercedes-AMG G 63 «Edition 55». Изысканные детали подчеркивают стремление Mercedes-AMG предложить клиентам максимально возможную индивидуальность и эксклюзивность. Ограниченная 55 единицами в США, юбилейная модель будет доступна позже в этом году.