Примерно через девять месяцев после презентации обновленного Audi Q8 в модельном ряду появились две флагманские версии внедорожника. Первым идет обновленный RS Q8, а новым в линейке является еще более мощный RS Q8 Performance. Эта флагманская модель только что установила новый рекорд круга на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, преодолев легендарную трассу за 7: 36.698.
Audi RS Q8 Performance 2025
Обе версии Audi RS Q8 приводятся в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в базовой модели развивает 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента при 2200-4500 об /мин. Этого достаточно, чтобы разогнать его до 100 км / ч за 3,8 секунды и довести максимальную скорость до 250 км / ч, ограниченную электроникой.
Тем, кто ищет немного больше мощности, было бы разумно остановить свой выбор на новом RS Q8 Performance. Мощность этой модели составляет 632 л.с. и 850 Нм, что позволяет ей разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 280 км / ч. Audi отмечает, что это самый мощный двигатель внутреннего сгорания серийного производства за всю историю компании, и, помимо изменений в двигателе, RS Q8 Performance получил специально разработанную выхлопную систему, которая делает его звучание еще более звучным.
В паре с мощным двигателем V8 на обеих моделях RS Q8 установлены восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic и система постоянного полного привода Quattro. Обе модели также оснащены механическим межосевым дифференциалом и адаптивной пневмоподвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет на целых 90 мм.
Таким большим внедорожникам, как этот, требуется хорошая управляемость, поэтому Audi оснастила их электромеханической системой активной стабилизации крена, чтобы уменьшить боковые колебания кузова. Эта система состоит из двух небольших электродвигателей, расположенных между двумя половинками стабилизатора, которые по прямой линии отсоединяются, чтобы уменьшить движение кузова на неровной дороге. При повороте автомобиля двигатель поворачивает стабилизаторы в противоположных друг другу направлениях, уменьшая наклон. Кроме того, все модели RS Q8 2025 года выпуска имеют стандартное рулевое управление на все колеса.
Audi оснастила стандартную модель огромными 420-мм передними дисками с 10-поршневыми суппортами и 370-мм дисками сзади. В стандартную комплектацию RS Q8 Performance входят карбоновые керамические диски диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади. Performance также доступен исключительно с набором 23-дюймовых легкосплавных дисков, которые легче стандартных 22-дюймовых колодок.
С визуальной точки зрения, две модели получили три новых варианта окраски металлик: золотой Sakhir, синий Ascari и красный Chili Red. Стандартный RS Q8 также включает в себя черные глянцевые боковые зеркала, передний спойлер, окантовки окон и задний диффузор, в то время как RS Q8 Performance получил матовые карбоновые боковые зеркала, элементы переднего спойлера и матово-серый задний диффузор.
Салон Audi RS Q8 Performance 2025
Покупателям будут предложены три дизайнерских пакета RS в красном, сером и синем цветах для интерьера, все они включают рулевое колесо из алькантары, центральную консоль из микрофибры Dinamica и спортивные сиденья с перфорацией.
Салон Audi RS Q8 2025
В этом месяце в Европе появились две новые модели по ценам от 141 900 евро (~ 152 300 долларов) за RS Q8 и 155 700 евро (~ 167 000 долларов) за RS Q8 Performance.