Автомобильный ландшафт становится свидетелем растущего сдвига в сторону электрификации, и Audi не из тех, кто отстает. Немецкий автопроизводитель недавно представил Audi Q8 TFSI e 2025 года выпуска, подключаемый гибрид, который обещает повышенную производительность. Эта модель присоединяется к своему собрату, недавно представленному Q7 TFSI e, в расширяющемся портфолио электрифицированных автомобилей Audi.
Дизайн и эстетика: сравнительный обзор
Audi Q8 TFSI e 2025 года выпуска сохраняет большую часть дизайна традиционного Q8, но вносит несколько нюансов, подчеркивающих его гибридный характер. Хотя кузов у него такой же, как у стандартной Audi Q8 2024 года выпуска, небольшие отличия отличают его как от обычной модели, так и от более стильного Q8 e-tron. Например, по сравнению с обычным Q8, который отличается обновленной однорамной решеткой радиатора и короткими свесами, Q8 TFSI e включает в себя особые элементы, такие как измененные передний и задний бамперы, которые подчеркивают его экологичность без ущерба для стиля.
Напротив, полностью электрический Q8 e-tron 2024 года выпуска выделяется уникальной однорамной проекционной решеткой радиатора и логотипом в виде двухмерных колец, которые еще больше подчеркивают футуристическую эстетику. Каждый автомобиль в этой линейке сохраняет баланс между сохранением фирменного стиля и демонстрацией индивидуального характера благодаря вариациям дизайна, адаптированным к технологиям их трансмиссии.
Показатели производительности: Гибрид, электромобиль и традиционный
Под скульптурным капотом Audi Q8 TFSI e 2025 года установлен мощный трехлитровый шестицилиндровый двигатель в паре с компактным электродвигателем, обеспечивающим комбинированную мощность до 394 лошадиных сил (290 кВт) и максимальный крутящий момент 600 Нм. Такая настройка позволяет Q8 TFSI e разгоняться с места до 100 км / ч менее чем за 6 секунд — небольшое преимущество по сравнению с полностью электрическим аналогом, Q8 Sportback S line e-tron quattro, который разгоняется примерно за 5,3 секунды благодаря другой динамике, обеспечиваемой силовой установкой с батарейным питанием.
Новый подключаемый гибрид также может похвастаться модернизированным литий-ионным аккумулятором, стратегически расположенным для оптимального распределения веса. Благодаря улучшенной плотности энергопотребления, достигнутой благодаря передовой технологии cell, водители могут рассчитывать на полностью электрический пробег до 90 километров в городских условиях в соответствии со стандартами WLTP, что делает его идеальным для поездок на работу по городу без вредных выбросов.
Для сравнения, хотя обе модели предлагают высокий уровень усовершенствования и технологической интеграции, такой как электромеханическая активная стабилизация крена (eAWS) для динамичного управления на различных участках местности, они ориентированы на разные сегменты покупателей роскошных внедорожников, которые отдают предпочтение либо традиционным топливным системам, либо склоняются к полной электрификации.
Технологические усовершенствования в разных моделях
Audi не стесняется внедрять технологии в свои автомобили. В стандартную комплектацию входят такие инновации, как светодиодные фары с матрицей HD, а также опции, расширяющиеся до цифровых OLED-задних фонарей, обеспечивающих не только исключительное освещение, но и отличительные визуальные характеристики, персонализируемые с помощью элементов управления MMI — опция, общая для других вариантов, включая SQ8, несмотря на различия в силовых агрегатах.
Безопасность остается первостепенной независимо от выбора модели; следовательно, система предупреждения о переднем столкновении вместе с адаптивным круиз-контролем обеспечивают спокойствие за рулем независимо от того, передвигаетесь ли вы по узким городским пространствам или по открытым шоссе.
Впереди электризующее будущее?
Появление таких сложных моделей, как Audi Q8 TFSI e, подчеркивает, как производители премиум-класса быстро адаптируются в условиях меняющихся потребительских предпочтений в сторону экологичности, не жертвуя ожиданиями от роскоши или производительности, заложенными в ДНК их брендов.
Конкурентоспособные цены, начинающиеся от 92 900 евро за базовую версию и увеличивающиеся в зависимости от дополнительных конфигураций, выбранных потенциальными владельцами, эти гибриды представляют собой не просто переходную альтернативу, а скорее долгосрочные решения, направленные на значительное сокращение углеродных следов при одновременном повышении общего впечатления от вождения.