Бразильский Fiat Uno Ciao 2022 - прощание с легендарной табличкой ограниченного производства

Бюджетный хэтчбек Fiat Uno Ciao 2022 для Бразилии

В конце 2021 года Fiat прощается с Uno после 37 лет производства в Бразилии. Чтобы отметить это событие, Stellantis представила Uno Ciao, специальную серию бюджетного хэтчбека, ограниченным тиражом 250 единиц для бразильского рынка.

Fiat Uno Ciao доступен исключительно в оттенке Silverston Grey в сочетании с темными 14-дюймовыми легкосплавными дисками, черными зеркалами, дверными ручками в цвет кузова, цветами итальянского флага на значке Uno на задней двери, а также набором специальных наклеек на профиле с фразой «La Storia Di Una Leggenda», которая переводится как «История легенды». Как ни странно, в пресс-релизе упоминается окрашенная в черный цвет крыша и задний спойлер, хотя на официальных фотографиях нет никаких свидетельств таких особенностей.

Внутри Uno Ciao получил темную обработку, в которой сочетаются различные тона серой и черной обивки. Пронумерованная табличка на приборной панели от 001 до 250 - приятный штрих, повышающий ценность для коллекционеров недорогих хэтчбеков или просто энтузиастов марки Fiat.

Оборудование довольно простое, но, по крайней мере, оно включает в себя кондиционер, усилитель руля, ЖК-экран на комбинации приборов, центральный подлокотник, аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth и USB-портом, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, ABS, EBD, крепления Isofix, багажный отсек на крыше, второе зеркало для наблюдения за детьми сзади, раздельные и складывающиеся задние сиденья и подголовники для всех пассажиров.

Как и базовый Uno, версия Ciao оснащена 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Firefly Evo, который выдает 72 л.с. при работе на бензине и 75 л.с. на этаноле, с крутящим моментом 93 Нм в обоих случаях. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Что касается цены, Uno Ciao продается за 84 990 бразильских реалов, что соответствует 14 826 долларам по текущему обменному курсу.

Как отметил Херландер Зола, директор Fiat в Южной Америке, Uno был их самым продаваемым автомобилем в регионе. С 1984 года Fiat произвел 4 379 356 единиц на заводе Betim в Бразилии.

Fiat Uno был первоначально представлен в 1983 году как супермини, разработанный Джорджетто Джуджаро. Модель была модернизирована в 1989 году, а производство в Италии закончилось в 1995 году. Однако, несмотря на то, что Fiat уже выпустил более современные супермини, такие как Punto и Palio, Uno продолжал продаваться на многих рынках по всему миру, включая Южную Америку.

Fiat представил текущее поколение под названием «Novo Uno» в 2010 году, с двумя фейслифтингом в 2014 и 2016 годах, в результате чего были обновлены визуальные и механические характеристики. Последний Uno выйдет с завода Betim до конца 2021 года.

Оригинальный Fiat Novo Uno в том виде, в каком он был представлен в 2010 году, после двух последовательных фейслифтингов, которые последовали в 2014 и 2016 годах.