Новый McLaren 750S дебютирует как самый легкий и мощный серийный суперкар от бренда

McLaren 750S в вариантах Coupe и Spider

McLaren 750S 2024 года — это самый легкий и мощный серийный автомобиль McLaren, когда-либо созданный. Но если он и выглядит знакомо, то это потому, что это не переосмысление основы британской марки Super Series с нуля. Подобно тому, как 650S был эволюцией 12C, новый 750S использует впечатляющие основы автомобиля, который он заменяет, и совершенствует их. В результате получился более легкий, мощный и привлекательный суперкар от McLaren, доступный с момента запуска как в вариантах Coupe, так и Spider.

Основные моменты перенесены из 720S. Двигатель остается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Есть монокок из углеродного волокна, и автомобиль сохраняет настройку гидравлической подвески. Но все было отточено, чтобы максимально раскрыть потенциал 750S.

Двигатель выдает больше мощности, чем раньше, мастерам на заводе удалось срезать все, что только можно, с шасси, а подвеска теперь представляет собой последнюю версию PCC III с облегченными компонентами и улучшенной геометрией. Кроме того, 750S отличается более быстрым передаточным отношением рулевого управления и насосом усилителя. При этом McLaren утверждает, что новые или измененные компоненты составляют 30 процентов от 750S.

В центре каплевидной формы находится четырехлитровый двигатель V8 McLaren M840T с двойным турбонаддувом. Для 750S было увеличено давление наддува, а у 765LT были добавлены облегченные поршни. Плоский кривошипный двигатель теперь развивает мощность (750 л.с. / 552 кВт) и 800 Нм крутящего момента.

Конечно, прирост мощности на бумаге составляет всего 4 процента по сравнению с 720S , но показатели мощности и крутящего момента теперь затмевают показатели P1 (727 л.с. и 720 Нм), что делает 750S самым мощным серийным творением McLaren.

750S считается чуть быстрее своего предшественника, чему способствует укороченное передаточное число главной передачи, а время разгона от 0 до 60 миль в час (0–96 км / ч) составляет 2,7 секунды. Если вы будете держать ногу на месте, то разгонитесь до 124 миль в час (200 км/ч) за 7,2 секунды (на 0,1 секунды медленнее у Spider) и до 186 миль в час (299 км/ч) за 19,8 секунды (20,4 секунды у Spider).

Другие улучшения, дополняющие силовую установку, включают более легкую выхлопную систему с центральным выходом, с которой поэкспериментировали для улучшения акустики. При этом порядок воспламенения был в некоторых местах приглушен, а в других улучшен, чтобы создать то, что инженеры McLaren называют «большим крещендо на высоких оборотах двигателя».

Большим достижением McLaren является снижение веса с помощью 750S. Британский производитель суперкаров утверждает, что 750S лидирует в своем сегменте с удельной мощностью 579 л.с. -за тонну. Конечно, здесь нужно применить несколько звездочек: 750S достигает этого соотношения только в самой легкой форме.

Это важно, потому что 750S доступен с многочисленными облегченными вариантами. Например, в то время как стандартные сиденья из углеродного волокна на 17,5 кг легче, чем на базовой модели 720S, доступны «сверхлегкие» сиденья, которые легче еще на 33%. Еще одна мера по снижению веса — удержание пассажирского сиденья на месте — можно добавить регулируемые направляющие.

Тем не менее, стандартные колеса представляют собой новые 10-спицевые «сверхлегкие» кованые элементы, которые позволяют сэкономить еще 13,8 кг, в то время как даже дисплей приборной панели и ветровое стекло были облегчены.

В результате сухой вес составляет 1281 кг или 1389 кг с жидкостями для купе в его самой легкой форме. Spider, который имеет выдвижную жесткую крышу, не платит слишком много штрафа благодаря тому, что карбоновая ванна достаточно жесткая, чтобы не требовать дополнительных распорок. Spider весит 2923 фунта (1326 кг) в сухом состоянии и 3170 фунтов (1438 кг) с жидкостями.

750S заимствует широкие черты дизайна у 720S. Он имеет изменения как во внешнем виде, так и в аэродинамической эффективности. Новое увеличенное активное заднее антикрыло увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и действует как система DRS, вдохновленная F1, для уменьшения сопротивления при ускорении. В дверях есть каналы, которые способствуют аэродинамическим и охлаждающим возможностям 750S, а также есть более глубокий передний сплиттер, который был разработан, чтобы не увеличивать свес автомобиля.

Между тем, система подъема передней оси была переработана, чтобы ее можно было развернуть за 4 секунды, а не за 10 секунд, как у 720S. Салон отделан алькантарой, также есть варианты из кожи наппа.

Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, наряду с улучшенной графикой и повышенной чувствительностью к касанию для центрального экрана. Новое дополнение к центральному дисплею включает новый McLaren Control Launcher. MCL позволяет водителям сохранять свои любимые конфигурации аэродинамики, двигателя, управляемости и трансмиссии, обеспечивая более персонализированный опыт вождения.

Если настройки 750S для трека с помощью опций MCL недостаточно, владельцы могут сделать еще один шаг вперед с новым обновлением track brake. Следуя опыту McLaren Senna, опция сочетает в себе керамические диски с моноблочными суппортами, которые оснащены собственной технологией охлаждения, вдохновленной формулой F1. Также предлагаются шины Pirelli P Zero Trofeo R, предназначенные для треков, разработанные с учетом особенностей 750S.

McLaren 750S 2024 года уже распродан до следующего года. Но если у вас есть запрашиваемая цена в размере 324 000 долларов США за купе или 345 000 долларов США за Spider (не включая транспортные расходы в размере 5 500 долларов США и «американский пакет аксессуаров» в размере 2 240 долларов США), то розничные продавцы McLaren в США примут ваш заказ.