Porsche Panamera Turbo S – новая Панамера стала гибридной

фото Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2017-2018 года вид спереди

Новинки Порше 2017-2018 года на Женевском автосалоне 2017 представляла самая мощная версия хэтчбека Porsche Panamera 2 поколения с обозначением Turbo S E-Hybrid. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео гибридного варианта Порше Панамера Турбо S 2017-2018 года.

Новая Панамера кроме обычной версии, также получила версию в исполнении Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Дополнительно в списке ее оснащения значится четырехзонный климат-контроль, а также задние кресла с электрическим приводом и возможностью регулировки в 8-ми направлениях.

фото Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2017-2018 года вид сзади

В продажу гибридная авто новинка Порше Панамера Турбо S E-Hybrid поступит в июле текущего года, хотя прием заказов стартовал сразу после премьеры в Женеве. Цена в России обычной версии нового хэтчбека стартует от 12 109 000 рублей, а удлиненная стоит чуть дороже от 13 495 000 рублей.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2017-2018 года.
Данную модификацию в движение приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит мощный 4,0-литровый двигатель V8 (550 лс и 700 Нм), а между ним и 8-ми ступенчатым роботом PDK встроен электрический мотор (136 лс и 400 Нм). В итоге суммарная мощность «гибрида» составляет 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

По сравнению с исходной версией Turbo, гибридный вариант Порше Панамера Турбо S 2017 стал тяжелее на 315 кг, в итоге снаряженная масса автомобиля составляет 2310 кг. Но, не смотря на это, гибридная модель все равно остается самой динамичной в линейке и набирает первую сотню за 3,4 секунды (- 0,2 сек), а максимальная скорость составляет 310 км/час (+4 км). Электрический двигатель питается от литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВтч. На одной только электротяге при полной зарядке хэтчбек сможет преодолеть до 50 км.

Для полной зарядки батарей от бытовой розетки требуется около 6-ти часов, а специальное зарядное устройство значительно сокращает время подзарядки до 2,5 часов. Также владельцы нового хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid смогут подзаряжать его и дистанционно с помощью системы Porsche Communication Management, сокращенно (PCM) или же с помощью специального приложения на смартфоне (Порше Коннект).

фото салона Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2017-2018 года

Новый хэтчбек по умолчанию стартует от электрического мотора, а ДВС подключается только в случае необходимости (это происходит либо при интенсивном разгоне, или же когда скорость превысила 140 км/час). Бензиновый V8 и электромотор работают вместе только с включенными режимами Sport и Sport+.
Если верить техническому паспорту, то данной модели требуется всего 2,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме вождения (уровень выбросов CO2 в атмосферу равен 66 г/км).

Что касается комплектации, то стандартно Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен колесными дисками 911 Turbo Design размером 21 дюйм, пакетом Sport Chrono, системой Dynamic Chassis Control Sport, мультифункциональным рулевым колесом и керамическими тормозами.
Также хэтчбек комплектуется адаптивными аэродинамическими элементами и системой Active Suspension Management с пневмоподвеской с авторегулировкой жесткости амортизаторов.