Напомним, что пикап Changan Kaicene F70 образца 2019 года является совместной разработкой китайцев и группы PSA, поэтому в Латинскую Америку и Африку грузовичок прибыл под именем Peugeot Landtrek. А сейчас F70 китайская компания Changan начала поставлять в станы Ближнего Востока и Южной Америки, где модель продается уже под именем Hunter.
В Чили заказы на пикап уже принимают – в базовом исполнении Comfort с приводом на задние колеса он предлагается по цене от 11 790 000 песо (по текущему курсу порядка 1,08 млн. рублей), а топовое исполнение Hunter 4×4 Luxury оценивается в 14 890 000 (1,36 млн. рублей).
Changan Hunter оснащается единственным двигателем – это 1,9-литровый дизельный турбомотор (150 л.с., 350 Нм), работающий в паре с 6 МКПП Getrag.
Внешне F70 отличается только иной решеткой радиатора и шильдиками, а габаритные размеры пикапов-близнецов полностью совпадают: длина – 5330 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 3180 мм, дорожный просвет – 226 мм. Размеры грузовой платформы 1600 на 1595 мм с высотой бортов – 500 мм, грузоподъемность от 800 до 1000 кг.
Также стоит отметить, что Hunter в отличие от F70 лишился более длинной версии – 5580 мм, 2,5-литрового дизельного мотора (129 л.с. 320 Нм), бензинового 4-цилиндрового 2,4-литрового турбомотора (211-218 л.с. и 320 Нм), а также 6 АКПП Punch Powerglide.
В салоне Хантера для отделки используется ткань или экокожа, центральный дисплей в базе с экраном 8,0 дюймов, а в более дорогих исполнениях 10 дюймов. Также в наличии климат-контроль, а вот бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя отсутствуют.
По умолчанию у пикапа сзади барабанные тормозные механизмы, а остальные исполнения идут с дисковыми по кругу. Фары в любом исполнении только галогенные, светодиодные только дневные ходовые огни. Для пикапа предлагаются 17-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 245/65 R17. Вопрос о поступлении Хантеров в Россию пока остается открытым.