Wey Tank 300 2020: первый рамный внедорожник бренда Wey

В июле на автосалоне в Чэнду 2020 китайский автомобильный концерн Great Wall представил новую модель рамного внедорожника Wey Tank 300. Стоит отметить, что данная модель является первой вседорожной версией в линейке премиального бренда Wey, которая до недавнего времени состояла исключительно из разнообразных кроссоверов.

При этом дизайн китайского Wey Tank 300 внешне очень схож с американским Jeep Wrangel, причем не только силуэтом, но и круглыми фарами. Отличие только в том, что фары китайца разделены пополам горизонтальными блоками дневных ходовых огней.

Представленный на автосалоне Wey Tank 300 также получил массивные бампера, расширители колесных арок и зеркала заднего вида на ножках из некрашеного пластика. Сзади дверь багажного отделения распашная, а на ней крепится запасное колесо. Стоит заметить, что пока в Китае был представлен предсерийный вариант внедорожника Вэй Танк 300 с тонированными стеклами, хотя фото салона ранее уже было представлено в сети, где видно, что автомобиль получил стильную переднюю панель с виртуальной приборкой и широкоформатным экраном мультимедийной системы по 12,3 дюйма. Салон также может похвастать богатой отделкой и наличием не фиксируемого джойстика коробки «автомат».

В основу Wey Tank 300 2020 года легло рамное шасси от Haval H9 (спереди независимая подвеска, а сзади неразрезной мост). Длина кузова составляет примерно 4,5 метра, вот только по сравнению с Jeep Wrangler у китайского варианта цельнометаллический кузов без возможности демонтажа крыши.

Что касается технических характеристик, то под капотом внедорожника может быть установлен двухлитровый турбомотор, параметры которого пока не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Нм и 245 л.с., 385 Нм, а вместе с мотором трудится 9-ступенчатый «робот» 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Если агрегат перенесен с H9, то там 224 л.с. и 385 Нм, а коробка 8 АКПП.

Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее).

Серийная версия по предварительной информации будет представлена до конца 2020 года, после чего автомобиль поступит в продажу на китайском рынке, тогда же будет объявлена и его стоимость. Следом китайская компания планирует представить еще два более крупных внедорожника, самый большой из которых будет достигать в длину до пяти метров.