JAC S3 2019 – китайский бюджетный паркетник в новом кузове

Бюджетный паркетник JAC S3 2019-2020

Новая модель китайского кроссовера JAC S3 после очередного рестайлинга в июле 2019 года поступит в продажу на рынке Поднебесной. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото JAC S3 2019-2020 года в новом кузове. Новинка получила иное оформление передней части кузова и более современный салон. Цена обновленного JAC S3 в Китае составляет от 62 800 до 82 800 юаней (примерно от 578 000 до 762 000 рублей).

Бюджетный китайский автомобиль от компании JAC Motors продается с 2014 года, за это время модель, предлагаемая на местном рынке, была модернизирована уже четыре раза, а вот на экспорт до сих пор отправляется образец 2014 года.

Обновленная модель Джак С3 2019 года получила новый кузов с полностью новым дизайном передней части. У автомобиля двухэтажная головная оптика (сверху секции дневных ходовых огней, а снизу фары основного света), более выразительная решетка радиатора, рельефный капот и мощный бампер. Словом дизайн передней части был подсмотрен у таких популярных моделей кроссоверов, как Hyundai Santa Fe 4-го поколения, Baojun 510 и Baojun 530.

Профиль китайского кроссовера практически не изменился за исключением 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков с новым дизайном.

В кормовой части JAC S3 перелицованная дверь багажного отделения, современные габаритные фонари и новый бампер с дополнительным освещением и псевдо диффузором.

Габаритные размеры кузова JAC S3 2019-2020 года в длину составляют 4345 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1765 мм и высоту 1640 мм.

Салон обновленного паркетника был серьезно модифицирован еще в 2016 году, так что после последнего рестайлинга здесь появилась только новая мультимединая система с большим 10,25 цветным сенсорным экраном, большая панорамная крыша и электропривод водительского кресла.

Технические характеристики JAC S3 2019-2020 года

В плане техники в ходе рестайлинга никаких изменений не произошло в основе лежит все та же бюджетная платформа с передними стойками МакФерсона и задней балкой кручения, привод исключительно на передние колеса.
Для китайского паркетника на выбор предлагаются два мотора – это бензиновые 4-цилиндровые атмосферники. Базовый 1,5-литровый 113-сильный (146 Нм) работает в паре с 6 МКПП, а более мощный 1,6-литровый 120-сильный (150 Нм) с вариатором CVT.