Авто новинка, представляющая новые китайские кроссоверы 2017-2018 года JAC Refine – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики нового среднеразмерного SUV из Поднебесной. Китайская компания JAC Motors подготовила для автолюбителей новинку паркетник Джак С7. Официальная премьера нового JAC S7 запланирована на ноябрь 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Продажи китайской новинки стартуют сразу после премьеры, цена нового 4,8 метрового кроссовера с бензиновым мотором 2.0 Turbo составит около 100000 юаней (940 тыс. рублей).
Хотим сразу отметить, что несмотря на скромный ценник JAC Refine S7 позиционируется китайским производителем как премиальный флагман кроссоверной линейки JAC Motors и становится отличным дополнением к компактным моделям JAC S5 и JAC S3. При этом новинка демонстрирует новую философию дизайна кузова с оригинальным оформлением фальшрадиаторной решетки "Aquarius" (водолей). Интересно, что дословно оригинальное название стильной облицовки радиаторной решетки в форме бокала для вина переводится на русский как «сокровище бутылки».
Так что перед нами кроссовер в оригинальной упаковке с драгоценным содержимым. Под содержимым, к слову, подразумевается современный салон с массой продвинутого оборудования и материалами отделки высокого качества, а также высокотехнологичная техническая начинка новинки. Об интерьере и технике китайской автоновинки мы расскажем чуть позже, а пока вернемся к кузову кроссовера.
• Внешние габаритные размеры кузова JAC Refine S7 2016-2017 года составляют 4800 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
• Стандартно устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/60 R17.
Новый кроссовер из Поднебесной выглядит настолько современно, оригинально и стильно, что может сбить с толку своим происхождением. В дизайне экстерьера кузова гармонично сочетаются мощные атлетические выштамповки, харизматичные ребра и плавные линии. В наличии аккуратные фары головного света и просто-таки шедевральные плафоны габаритных фонарей, огромные передний бампер, волнительная поверхность капота, циркульные колесные арки, большие боковые двери с восходящей к корме подоконной линией, ровная крыша, солидная задняя часть кузова с огромной дверью багажного отделения и компактным бампером, дополненным секциями противотуманок и трапециями насадок выхлопных труб.
Салон нового кроссовера Джак С7 по умолчанию пятиместный, но в качестве опции предлагается третий ряд с двумя дополнительными креслами. Представленные в обзоре фотографии интерьера, к сожалению, не официальные, но даже они способны передать современный и премиальный стиль оформления салона с качественными материалами отделки. Передняя панель и центральная консоль китайского паркетника явно создавались с оглядкой на салон нового Mercedes-Benz E-Class (четыре круглых дефлектора вентиляции, большой экран мультимедийной системы, массивный центральный тоннель), но в остальном салон пусть и не 100% оригинальный, но производит весьма и весьма приятное впечатление.
В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, высокоинформативная приборная панель с крупным цветным экраном бортового компьютера, кресла водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, широкоформатный цветной экран мультимедийного комплекса (Apple Car Play и Android Auto, подключение смартфонов, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора). Добавим в актив новой модели качественные материалы отделки и аккуратную сборку салона.
Технические характеристики нового JAC Refine S7 2016-2017 года. Новый среднеразмерный кроссовер Джак С7 базируется на чуть модернизированной платформе модели JAC S5 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), привод по умолчанию передний. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD, усилитель руля электрический.
Под капотом паркетника пропишется бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо мотор мощностью около 190 сил в компании с 6МКПП или доступной в качестве опции роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления 6 DCT.