Hyundai Kona 2024 года выпуска был представлен в прошлом месяце, но теперь автопроизводитель более подробно ознакомил нас с его дизайном и спецификациями, по крайней мере, в отношении вариантов с двигателем ICE и гибридом корейской спецификации, поскольку модели EV и global-spec будут представлены в марте.
Начиная с силовых агрегатов, на корейском рынке линейка Hyundai Kona включает в себя два варианта ICE, гибрид и электромобиль. Атмосферный 2,0-литровый двигатель выдает 147 л.с. и 179,5 Нм крутящего момента и работает исключительно в паре с интеллектуальной вариаторной трансмиссией Hyundai (IVT). Те, кто хочет чего-то более мощного, могут выбрать 1,6-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом мощностью 195 л.с. и крутящим моментом 265 Нм.
Более эффективный Kona Hybrid оснащен атмосферным 1,6-литровым двигателем GDi и одним электродвигателем, выдающим в совокупности 139 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Hyundai не предоставил дополнительной информации, но эти характеристики идентичны механически родственному Kia Niro Hybrid.
Kona 2024 немного больше своего предшественника: длина составляет 4350 мм, ширина - 1825 мм, высота - 1580 мм, а колесная база - 2660 мм.
Мы в значительной степени рассмотрели дизайн второго поколения Kona с научно-фантастическими функциями, такими как полноразмерные светодиоды на обоих концах. Hyundai называет их “Бесшовными лампами Horizon”, в то время как в Kona EV они неровные. EV также имеет другой дизайн бампера и пластиковую обшивку цвета кузова по сравнению с комплектациями с двигателем ICE и гибридом, которые оснащены активными воздушными заслонками на воздухозаборниках бампера. Наконец, комплектация N Line получила более спортивный обвес, черную крышу и уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри Hyundai утверждает, что новое поколение просторнее и универсальнее, чем модель, которую оно заменяет, предлагая на 77 мм больше места для ног, на 11 мм больше пространства над головой и лучшее в своем классе пространство для задних пассажиров. Это стало возможным благодаря увеличенной на 60 мм колесной базе и более тонким передним сиденьям. Кроме того, новый переключатель передач shift by wire переместился за рулевое колесо, освободив место для дополнительных отсеков для хранения на центральной консоли. При сложенных задних сиденьях объем грузового пространства составляет до 723 литров, хотя Hyundai не сообщил нам эту цифру в стандартной пятиместной конфигурации.
С точки зрения технологии, цифровая кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами, а новая информационно-развлекательная система совместима с обновлениями «по воздуху». Кроме того, здесь есть наружное освещение, умная задняя дверь с электроприводом, беспроводная зарядка, функции дистанционного управления и множество ADA, включая навигационный интеллектуальный круиз-контроль (NSCC) и систему помощи при движении по шоссе (HDA).
Еще неизвестно, будет ли Hyundai Kona глобальной спецификации отличаться от модели корейской спецификации. Мы узнаем больше об этом в марте этого года, а также о модельном ряду и мощности Kona EV, который, вероятно, будет очень похож на Kia Niro EV.