Эксклюзивный внедорожник Brabus G V12 900 G900

Немецкое ателье Brabus представило очередную эксклюзивную новинку Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten» построенную на базе Mercedes-Benz G-Class (W463A) нового поколения. Публичная премьера тюнингового внедорожника Мерседес Гелендваген Брабус состоялась в рамках Frankfurt International Motor Show 2019.

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900, под капотом которого установлен V12 6.3. с отдачей 900 лошадиных сил будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 10 штук.

Цена тюнинг-внедорожника Мерседес Брабус Гелендваген 2019-2020 года составляет 44 миллиона рублей или 605 000 евро (к примеру, цена быстрого и мощного Mercedes-AMG G 63 в Европе составляет 160 000 евро) и, не смотря на такую астрономическую стоимость все автомобили уже раскуплены.

Кузов Mercedes Gelendwagen Brabus щеголяет фирменными бамперами и спойлером, на капоте появился дополнительный воздухозаборник, расширены колесные арки, которые способны принять даже колеса размером 24 дюйма и масса шильдиков с надписью Brabus.

В салоне Brabus G V12 900 комбинированная отделка из нескольких цветов кожи (оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown), на потолке оранжевая Alcantara, а декор из карбона. Кресла с перфорацией и ромбовидной прострочкой в виде ракушек, на порогах накладки со светодиодной подсветкой, надписи тюнинг ателье Брабус можно найти по всему салону, даже на ковриках в салоне и багажнике. А на передней панели красуется шильдик с номером спецверсии от 1 до 10. Причем заказчики Brabus G V12 900 «One of Ten» имеют возможность оформить интерьер по своему вкусу.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2019-2020

В подкапотном пространстве тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус установлен бензиновый битурбо двигатель M279, но только существенно доработанный специалистами из Брабус (новые поршни, шатуны, коленчатый вал, увеличенный диаметр цилиндров, более производительные турбокомпрессоры и новая система впуска/выпуска). Объем 12-цилиндрового двигателя был увеличен с 6,0 до 6,3 литров в итоге его мощность составляет 900 л.с и 1500 Нм.

Правда, перед установкой мотора на вндорожник крутящий момент был понижен до 1200 Нм, чтобы увеличить ресурс 9 АКПП, что особо не повлияло на характеристики такого мощного мотора. С данным силовым агрегатом автомобиль массой 2660 кг разгоняется до первой сотни за 3,8 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 280 км/час. Подвеска здесь с адаптивными амортизаторами и может менять высоту дорожного просвета.