Универсал Subaru Outback

Компания Subaru в сентябре прошлого года отозвала несколько тысяч автомобилей Outback. Причиной такого шага, по словам компании, стала возможная проблема с тормозами. Впервые марку Outback компания представила в 1994 году, с тех пор автомобиль обновляли четыре раза. В Subaru Outback версии 2014 года никаких существенных изменений не произошло, это по-прежнему будет Subaru Outback пятого поколения. В последний раз автомобиль обновили лишь частично, а модель с объемом двигателя 3,6 литра  остались практически без изменений.

Хотя модели с меньшим и большим объемом двигателей можно визуально различить. У Subaru Outback с двигателем объемом 2457 кубических сантиметров появились новые накладки на пороги, изменился дизайн легкосплавных дисков и галогеновых фар. В остальном все осталось без изменений, даже габариты: длина кузова составляет 479 см, а колесной базы 274,5 см, ширина автомобиля 182 см, высота с 2,5-л двигателем 166,5 см, а с 3,6 л 1615 мм, клиренс составляет 213 мм. Вес автомобиля от 1555 до 1617 кг, все зависит от комплектации. Багажное отделение довольно вместительное 1690 литров.



На российский рынок Субару Аутбек поставляется с двумя вариантами двигателей. Базовая комплектация идет с четырехцилиндровым двигателем объемом 2457 кубических сантиметров с максимальной мощностью 167 лошадиных сил и с ускорением до сотни километров за 10,4 секунды. По расходу топлива Subaru Outback нельзя назвать экономичным, средний расход топлива в смешаном режиме на сто километров пробега 9 литров бензина.

Второй шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3630 кубических сантиметров и мощностью 249 лошадиных сил, укомплектован пятиступенчатой коробкой автоматом и набирает первую сотню за 7,5 секунд. Средний расход бензина в смешанном режиме вождения составляет 10,6 литра.

Не зависимо от комплектации, Субару марки Аутбек снабжен полным приводом. Подвеска осталась та же МакФерсон спереди и конструкция с поперечными двойными рычагами сзади. На моделях с большим объемом двигателя спереди и сзади используются дисковые вентилируемые тормоза. А с меньшим объемом двигателя вентилируемые дисковые тормоза только спереди, а сзади обычные дисковые.



По словам разработчиков, обновленная версия стала более выносливее и надежнее, а это большой плюс для отечественных дорог. И еще одна хорошая новость Subaru Outback 2014 года после обновления значительно подешевел. Теперь базовая комплектация с объемом двигателя 2457 кубических сантиметров будет стоить 1 455 000 миллиона рублей, что по сравнению с предыдущей ценой (1 554 900 руб.) довольно таки ощутимо. Минимальная цена на комплектацию с двигателем  3630 кубических сантиметров теперь составит 1 990 000 миллиона рублей, а это на 200 тысяч рублей дешевле передыдущей стоимости.

В базовую комплектацию Субару Аутбек входит: шесть подушек безопасности, 17-ти дюймовые литые диски, полный электропакет, система стабилизации, 2-х зонный климат-контроль, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также зоны покоя стеклоочистительных щеток, мультимедийная система с дистанционным управлением на руле и поддержкой iPod/AUX/USB.

Please publish modules in offcanvas position.