Небольшой хэтчбек Honda Brio получил обновление в середине жизненного цикла в Индонезии, привнеся в него новые элементы стиля и дополнительные функции. Модель с фейслифтингом сохранила ту же трансмиссию iVTEC и спортивную отделку RS.
Honda Brio остается мгновенно узнаваемой, с тонкими визуальными обновлениями, сосредоточенными на передней части. Модернизированный бампер включает в себя увеличенную решетку радиатора в сочетании с более современными и взаимосвязанными нижними воздухозаборниками. Помимо значка, отделка RS отличается особым рисунком на решетке радиатора и темной отделкой хромированной полосы, а также новыми светодиодными фарами.
Остальная часть кузова практически не изменилась, за исключением немного другого диффузора и более темных задних фонарей от RS. Последний также оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как обычная модель получает меньший набор 14-дюймовых колес. Honda расширила цветовую палитру новыми оттенками Electric Lime Metallic, Stellar Diamond Pearl и Meteoroid Grey Metallic, а также новыми двухцветными вариантами.
Что касается салона, то обновления ограничиваются новой отделкой приборной панели и сидений. Кроме того, флагманская комплектация RS получает красную кнопку запуска/остановки, переработанную аналоговую комбинацию приборов с небольшим дисплеем, подсвечиваемый переключатель передач и новый 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на центральной консоли, совместимый с Apple CarPlay и Android. Авто.
Безнаддувный 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель iVTEC остается единственным вариантом под капотом, производя те же 89 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо через вариаторный автомат. В отличие от седана Honda Amaze , который перешел на другую архитектуру для своего второго поколения в 2018 году, хэтчбек Brio по-прежнему опирается на усовершенствованную версию основы своего предшественника, выпущенную в 2011 году.
Обновленная Honda Brio уже доступна в Индонезии по цене от 165 900 000 до 243 900 000 индонезийских рупий (11 278–16 580 долларов США) в зависимости от комплектации. Хэтчбек местного производства остается бестселлером в стране с общим объемом продаж более полумиллиона автомобилей. Он также экспортируется на другие рынки, включая Вьетнам и Филиппины, после того, как он исчез из Индии.