Toyota GR Corolla - это захватывающий взгляд на хот-хэтч, который сочетает в себе резкий дизайн с мощной 300-сильной рядной трехцилиндровой установкой с турбонаддувом и регулируемой системой полного привода в стиле ралли. Но, несмотря на стартовую цену в 37 595 долларов, GR Corolla изо всех сил пытается выделиться из сурового интерьера экономичного автомобиля стоимостью 23 145 долларов, на котором она основана. Но концепт Lexus LBX Morizo RR, представленный на Токийском автосалоне, демонстрирует, как могла бы выглядеть более роскошная версия хот-хэтча. Toyota устанавливает тот же 1,6-литровый силовой агрегат в малолитражный кроссовер LBX, продаваемый в Европе.
GR Corolla в обертке Lexus
Двигатель не изменился по сравнению с версией Corolla, с трехцилиндровым двигателем, выдающим 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Система полного привода с электронным управлением также сохраняется, но в отличие от GR Corolla только с механической коробкой передач, более модный LBX оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Теперь эта коробка передач будет предлагаться только на заграничных GR Yaris, у которых также та же трансмиссия, так что вполне возможно, что GR Corolla в ближайшем будущем получит автоматическую опцию.
Toyota не публиковала никаких статистических данных о характеристиках маленького кроссовера сердитого вида, но при длине 4191 LBX Morizo RR должен не отставать от GR Corolla, которая более чем на 200 мм длиннее и весит примерно столько же, сколько серийный LBX. Это предполагает скорость от нуля до 100 км/час менее 5,0 секунд и спринт на четверть мили с минимальным интервалом в 13 секунд. Эти показатели также могут улучшиться, поскольку LBX не нуждается в переключении человеком, как GR Corolla.
По сравнению со стандартным LBX, Morizo RR имеет переработанный бампер с увеличенной решеткой радиатора и значительно более низкими воздухозаборниками. Также присутствует желтая акцентирующая отделка, соединяющая фары и повторяющая цвет тормозных суппортов, которые фиксируют 18,0-дюймовые диски спереди и 16,0-дюймовые сзади - это немного больше, чем диски на GR Corolla. Задний бампер также подвергся рестайлингу и получил небольшой диффузор и две большие выхлопные трубы. Другие обновления включают шины, которые варьируются от резины шириной 215 (в паре с 17- или 18-дюймовыми колесами на обычных LBX) до шин 235 / 45R-19.
Хотя LBX Morizo RR все еще остается всего лишь концептом, мы не удивимся, если Toyota начнет тестировать серийную версию. В конце концов, Моризо - это псевдоним, используемый бывшим генеральным директором и нынешним председателем правления Акио Тойодой за его гоночные подвиги.