Внедорожник Mazda CX-90 2024 получил самый мощный бензиновый двигатель

Гибридный внедорожник Mazda CX-90 2024

Mazda наконец-то представила свой новый внедорожник, ориентированный на Северную Америку, CX-90 2024. Оснащенный самым мощным бензиновым двигателем, когда-либо создававшимся автопроизводителем, а также почти такой же мощной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, и с большим количеством японского стиля, новый внедорожник идет вслед за тяжеловесами премиум-сегмента.

Как ранее сообщал бренд, варианты двигателей будут начинаться с 3,3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягким гибридом, который выдает (254 кВт / 345 л.с.) и крутящий момент 500 Нм. Несмотря на то, что это всего лишь гибридный агрегат, между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач без преобразования крутящего момента установлен электродвигатель. Это позволяет позволяет ему сдвинуть автомобиль с места, что, по словам Mazda, придает CX-90 высококлассные ощущения и плавность вождения.

Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, между тем, основана на 2,5-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе с регулируемым впуском для повышения максимального крутящего момента. Он был адаптирован для работы с электродвигателем, мощность которого обеспечивается аккумулятором мощностью 17,8 кВт*ч. Полностью электрический диапазон, время зарядки и другие детали пока не разглашаются, но Mazda, по крайней мере, сообщила, что мощность трансмиссии CX-90 составит (241 кВт / 327 л.с.) и крутящий момент 500 Нм. Он также будет подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач Mazda, которая, по его словам, была разработана специально для электрифицированных автомобилей на большой платформе, обеспечивая плавное ускорение и повышенную эффективность.

Независимо от того, какой двигатель выберут покупатели, Mazda заявляет, что CX-90 был спроектирован так, чтобы передавать большую часть мощности своего продольно установленного двигателя на задние колеса. Благодаря кинематическому контролю положения, технологии управления, впервые разработанной для Mazda MX-5 Miata, новый внедорожник будет больше похож на автомобиль, чем на трехрядный внедорожник.

Фактически, помимо навороченных технологий, автопроизводитель заявил, что оптимизировал жесткость платформы и даже доработал сиденья и подвеску для лучшего баланса и контроля. Однако, как внедорожник, он все равно получит полный привод.

С точки зрения дизайна Mazda говорит, что она опиралась на свою японскую историю, наполняя интерьер кожей, деревом и тканями, которые созданы для гармоничного сочетания. Та же философия была применена и к экстерьеру.

Кузов спроектирован с учетом элегантных изгибов и нескольких резких граней, так что его характеристики, по-видимому, меняются в зависимости от угла освещения. Эти панели кузова будут выделены новым темно-малиновым оттенком под названием Artisan Red. Он будет сочетаться с доступными 21-дюймовыми колесными дисками алмазной огранки с черной металлической отделкой, дополняющей стиль внедорожника.

Ожидается, что более подробная информация о диапазоне, экономии топлива и ценах появится ближе к началу производства Mazda CX-90 в 2024 году. Новый автомобиль, разработанный специально для североамериканского рынка, начнет поставляться дилерам уже этой весной.