Новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года представляет обновленный седан Cadillac CT6, получивший шикарную внешность, модернизированный салон и новый бензиновый двигатель V8 4.2 Twin Turbo. Авто новинка также обзавелась и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото флагманского седана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 состоится на New York Auto Show 2018, а начало продаж новинки в США намечено на лето текущего года.
Цена Cadillac CT6 в базовом исполнении с 2.0L Turbo мотором составит от 55000 долларов, а стоимость Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным мотором V8 4.2 Twin Turbo производитель пока не озвучил. Попадет ли модернизированный Cadillac CT6 в Россию говорить пока рано, поскольку дореформенная версия Кадиллак СТ6 поступила в продажу на отечественном рынке чуть больше года назад и продается довольно плохо – за год было продано всего 12 автомобилей.
У себя на родине флагманский Cadillac CT6 продается гораздо лучше (за прошлый год там было продано 10542 автомобиля). В конкурентах у американского седана значатся японский Lexus LS за прошлый год данной модели отдали предпочтение 4094 американцев, немецких седанов BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class за прошлый год было продано 9276 и соответственно 15888 автомобилей. Так что самым серьезным конкурентом для CT6 является Mercedes-Benz S-Class. Но для этого американцы припрятали козырь в рукаве, подготовив заряженную версию Cadillac CT6 V-Sport с довольно серьезной технической начинкой, которую мы рассмотрим более подробно.
Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом «заряженного» седана спрятан уникальный бензиновый двигатель V8 4.2 Twin Turbo с отдачей 557 лошадиных сил и850 Нм крутящего момента, а поскольку автомобиль оснащен полным приводом, то вся тяга передается на все колеса через 10 АКПП Hydra-Matic 10L90. Причем стоит отметить, что двигатель собирают в ручную, а его главной особенностью является, созданный с чистого листа алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок.
Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.
Причем новый Cadillac CT6 V-Sport может похвастать не только уникальным мотором. В наличии также полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.
Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.
С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).
Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.
Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.
Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.
Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).