Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 готов выехать практически куда угодно

Вседорожный пикап Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024

Chevrolet Colorado ZR2 уже является мощным внедорожным грузовиком. Но для покупателей, которые хотят быть готовыми ко всему предложен пакет Bison, который доступен в линейке ZR2 предыдущего поколения и текущем Silverado. Но хотя на этот раз идея осталась прежней, он еще лучше подходит для дикой природы благодаря тщательно подобранному выбору хардкорных внедорожных деталей, которые основаны на уже прочной базе ZR2. Chevy заходит так далеко, что утверждает, что это самый способный внедорожный грузовик среднего размера.

Основные обновления по сравнению с ZR2 включают амортизаторы Multimatic Jounce Control, которые дополняют амортизаторы Multimatic, уже установленные в комплектации ZR2, и смягчают жесткую посадку, а также увеличенные с 33 до 35 дюймов шины. Эти грязезащитные ботинки являются самыми большими, устанавливаемыми на любой грузовик среднего размера, и устанавливаются на 17-дюймовые колеса с замком beadlock от American Expedition Vehicles (AEV), которая также поставляет расширители крыльев и бамперы, передний из которых достаточно прочный для работы с лебедкой.

Пять защитных пластин из бористой стали защищают днище грузовиков, по сравнению с тремя алюминиевыми пластинами в стандартной комплектации Colorado ZR2. Bison также закрывает топливный бак и задний дифференциал для максимального покрытия на самых сложных трассах. Но с дорожным просветом 310 мм (на 38 мм) больше, чем у ZR2, и углами въезда, отрыва и съезда порядка 38,2, 26,9 и 26,0 градусов, вам может не понадобиться эта защита. Этот угол въезда немного хуже, чем у ZR2 из-за бампера AEV, но другие показатели у Bison лучше.

Три вещи, которые хуже в Bison, - это снаряженная масса 2388 кг, которая выросла на 147 кг, цена (все еще уточняется, но она должна быть значительно выше) и место, доступное в салоне и в грузовом отсеке, поскольку туда перекочевало запасное колесо. Под капотом два ZR2 идентичны, оба имеют одинаковую 2,7-литровую турбированную четверку мощностью 314 л.с. и 583 Нм крутящего момента.