После премьеры электрического пикапа Ford F-150 к выходу готовится его основной конкурент Chevrolet Silverado EV 2024 года. Не похожий на обновленный Silverado 2022года, электрический пикап Silverado EV был построен с нуля и может похвастать «потрясающим сочетанием возможностей, производительности и универсальности».
Мы скоро перейдем ко всему этому, но начнем с отличительного дизайна грузовика, который мягче и более пышен, чем традиционные пикапы. Это сразу же становится очевидным, поскольку грузовик имеет аэродинамическую переднюю часть, которая была сконструирована таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по кузову, значительно снижая сопротивление и турбулентность. Кстати говоря, ожидается, что Silverado EV WT будет иметь один из самых низких коэффициентов сопротивления среди всех серийных полноразмерных пикапов.
Silverado EV имеет короткий передний свес и полностью закрытую решетку радиатора, за которой находится запирающийся и защищенный от атмосферных воздействий отсек, который позволяет владельцам хранить внутри снаряжение и оборудование. В компании также планируют предложить ассортимент аксессуаров и компания продемонстрировала разделители, а также грузовые сетки.
Двигаясь вниз по бокам, мы видим обтекаемый кузов, ярко выраженные колесные арки и 24-дюймовые колеса. Они соединены пластиковой обшивкой кузова и угловыми акцентами на задних стойках.
Сзади находится грузовой отсек 1803 мм с доступной гибкой средней дверью, которая напоминает ту, что использовалась на Chevrolet Avalanche. Это позволяет владельцам расширить грузовой отсек за счет салона.
С закрытой задней дверью и открытой средней дверью Silverado EV сможет перевозить предметы длиной более 2743 мм. Если этого недостаточно, доступную откидную заднюю дверь можно опустить, чтобы обеспечить пространство длиной 3302 мм.
Привлекательный дизайн сохраняется и в салоне, так как Silverado EV впервые оснащен 11-дюймовой цифровой панелью приборов и 17-дюймовой информационно-развлекательной системой. К ним присоединяется крыша из неподвижного стекла, головной дисплей и двухцветные кожаные сиденья с красными вставками.
Мы также видим рулевое колесос подрезанным снизу ободом, рычаг переключения передач, установленный на колонке, и специальный климат-контроль. Задние сиденья оснащены подогревом, в Chevrolet заявили, что людям ростом более 1829 мм будет удобно, как спереди, так и сзади. Кроме того, модульная центральная консоль имеет емкость более 31,8 литра, и этого достаточно, чтобы разместить холодильник для ланча.
Chevrolet мало что сказал о комплектации WT, известно только, что она довольно простая. Цветовые всплески заметно отсутствуют, в то время как цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система имеют меньшие и менее эффектные дисплеи.
Silverado EV прибудет весной 2023 года в исполнении WT и будет иметь отдачу 510 л.с. и 834 Нм крутящего момента, а также, по оценкам GM, дальность полета превысит 644 км. Первоначально грузоподъемность грузовика составит 3629 кг, но в конечном итоге Chevrolet предложит пакет максимальной тяги, который увеличит этот показатель до 9072 кг.
Первый Silverado EV появится осенью 2023 года и будет оснащен системой полного привода с двумя двигателями мощностью 664 л.с. и 1,056+ Нм).
Это впечатляет, и в Chevrolet отметили, что модель будет иметь режим широко открытой мощности, который позволяет грузовику разгоняться с 0 до 96 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Сногсшибательные цифры на этом не заканчиваются, так как издание будет иметь дальность действия 644 км и цену в размере 105 000 долларов.
Как только производство увеличится, Chevrolet выпустит полный портфель Silverado EV, включая вариант WT начального уровня, цена на который начинается с 39 900 долларов. К нему присоединятся дополнительные варианты, в том числе версия Trail Boss, и, по словам Chevrolet, клиенты будут иметь возможность использовать грузовик в различных ценовых диапазонах: $50,000, $60,000, $70,000, $80,000 и даже больше. Эти модели, предположительно, будут предлагать различные комбинации батарей и силовых агрегатов.
Первый выпущенный грузовик будет оснащен рулевым управлением на четыре колеса и адаптивной пневматической подвеской, которая может поднимать или опускать модель до 50 мм. Покупатели также найдут удобную для прицепа полуавтономную систему вождения Super Cruise, которая позволяет работать без рук на более чем 321,869 км совместимых дорог в Соединенных Штатах и Канаде.
Когда батарея разряжена, владельцы будут благодарны за возможность быстрой зарядки грузовика постоянным током мощностью 350 кВт. Это позволяет модели получать радиус действия около 161 км при десятиминутной зарядке.
Говоря о зарядке, владельцы Silverado EV смогут помочь застрявшим EVs благодаря технологии зарядки от автомобиля к автомобилю. Подробности ограничены, но клиентам потребуется купить шнур для зарядки аксессуаров, чтобы разделить питание с другими ЭВС.
Chevrolet также сообщил, что грузовик будет оснащен системой зарядки PowerBase, которая предлагает до 10 розеток для электроинструментов и других предметов. Он обеспечивает до 10,2 кВт электроэнергии и даже сможет питать ваш дом.
На Chevrolet Silverado EV уже начинают принимать заказы на своем веб-сайте.