Dodge выпускает совершенно новый Hornet R / T: самый быстрый и мощный компактный внедорожник в своем сегменте

Компактный внедорожник Dodge Hornet R / T

Компания Dodge только что выпустила свою последнюю маркетинговую кампанию “Рой нации”, чтобы представить совершенно новый Dodge Hornet. Кампания, которая включает в себя 90-секундное полнометражное видео на каналах бренда в социальных сетях, показывает стремительный полет по улицам города, поскольку известие о прибытии “инженерного хорнета” вызывает волнение и удивление по всей территории США. Совершенно новый Dodge Hornet призван нарушить статус-кво основного сегмента внедорожников с эксклюзивными в своем классе и лучшими в своем классе характеристиками, которые оптимизируют множество аспектов автомобиля, от трансмиссии до подвески, торможения, рулевого управления и управляемости.

Верный бренду Dodge, Hornet выделяется как самый быстрый и мощный компактный внедорожник (CUV) с набором эксклюзивных в своем классе динамических характеристик и лучших в своем классе. Гибрид Dodge Hornet R / T performance hybrid - это первый в мире электромобиль от Dodge, превращающий электрификацию в производительность. С 288 лошадиными силами и 520 Нм крутящего момента может достигать 0-100 км всего за 5,6 секунды, что делает Hornet R / T самым быстрым и мощным внедорожником в сегменте, обеспечивая при этом более 50 км пробега на электротяге благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 15,5 кВтч.

Dodge Hornet GT, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем Hurricane 4 объемом 2,0 литра с турбонаддувом, дебютирует в качестве самого мощного газового двигателя в сегменте с мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм, что делает его самым быстрым и мощным внедорожником общего назначения со стартовой ценой менее 30 000 долларов.

“Будучи нашим первым в мире электромобилем, который выйдет на рынок, совершенно новый Dodge Hornet сигнализирует о том, что появился новый тип электрифицированных автомобилей, и он должен изменить правила игры", – сказал Тим Кунискис, главный исполнительный директор бренда Dodge - Stellantis. "Благодаря внешнему виду, ощущениям и производительности, присущим исключительно Dodge, Hornet предлагает лучшую динамику вождения, полный набор эксклюзивных для сегмента характеристик, лучшие стандартные технологии, а также доступные заводские обновления производительности с прямым подключением, Dodge Hornet обладает уникальными возможностями для того, чтобы встряхнуть основной сегмент компактных внедорожников (CUV)”.

Маркетинговая кампания “Рой нации” была разработана брендом Dodge в партнерстве с GSD & M. Dodge также привлекла известных авторитетов TikTok и Instagram, некоторые из которых появляются в финальной трансляции и контенте социальных сетей, чтобы распространять информацию и создавать шумиху о надвигающемся рое.

С Hornet R /T performance hybrid и Hornet GT компания Dodge создала два мощных и динамичных автомобиля, которые, несомненно, привлекут внимание на дороге. Маркетинговая кампания “Рой нации” - это только начало того, что обещает стать захватывающей новой главой для бренда Dodge.