Ram 1500 REV 2025 с запасом хода 805 км благодаря батарее емкостью 229 кВт*ч

Электрический пикап Ram 1500 REV 2025

Ram 1500 REV 2025 произвел фурор во время Суперкубка, но теперь мы узнаем мельчайшие подробности, поскольку грузовик был представлен на Нью-Йоркском автосалоне.

Поскольку мы уже видели, как это выглядит, перейдем сразу к спецификациям, и они, безусловно, не разочаруют, поскольку грузовик поставляется в стандартной комплектации с действительно мощным аккумулятором на 168 кВт*ч. Это обещает обеспечить запас хода до 563 км.

Это превосходит как Ford F-150 Lightning, так и Rivian R1T, которые имеют запас хода в 515 и 528 км соответственно. Тем не менее, он не дотягивает до Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV, запас хода которых превышает 644 км.

Чтобы справиться с ними, Ram предлагает еще более мощный аккумулятор мощностью 229 кВт*ч, который превосходит конкурентов с предполагаемым запасом хода до 805 км. Это безумная цифра и одна из лучших, предлагаемых любым электромобилем.

Помимо того, что пикап имеет серьезные права, но все же буксировка наносит значительный ущерб электромобилям, а это означает, что запас хода может быть легко сокращен вдвое. Тем не менее, половина из 805 км составляет 402 км, и это все равно было бы чертовски хорошо.

Если 805 км недостаточно, за ним последует Ram 1500 REV XR с “потрясающей по классу дальностью”. Компания не уточнила, но, по-видимому, это вариант с расширенным диапазоном.

Хотя Ram 1500 REV может преодолеть это расстояние, он не будет самым быстрым или мощным грузовиком на рынке. Тем не менее, это не проблема, поскольку он будет оснащен электродвигателями мощностью 335 л.с. спереди и сзади.

Модули электропривода состоят из двигателя, коробки передач и инвертора. Однако это еще не все, поскольку передний EDM оснащен автоматическим отсоединением колес, которое позволяет передним колесам свободно вращаться в определенных условиях для максимальной эффективности. Задний блок также включает в себя несколько хитростей, включая доступную электронную блокировку заднего дифференциала.

Что касается производительности, мы можем ожидать совокупную мощность в 654 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Это позволит модели разгоняться до 96 км / ч всего за 4,4 секунды. Это безумные цифры, и он легко превосходит все в линейке Ram, кроме сумасшедшего TRX, который оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом, развивающим 702 л.с. и 880 Нм крутящего момента.

При этом Ram 1500 REV превосходит по оснащению более мощные версии Silverado и Sierra EV. Предполагается, что обе модели будут развивать суммарную мощность 754 л.с. и крутящий момент 1063 Нм, что позволит им разгоняться с 0 до 96 км / ч менее чем за 4,5 секунды. Также есть GMC Hummer EV, который выдает до 1000 л.с. и может разгоняться до 96 км / ч примерно за три секунды.

Несмотря на конкуренцию, Ram 1500 REV имеет 800-вольтовую архитектуру и возможность быстрой зарядки от постоянного тока мощностью 350 кВт. Это позволит грузовику Это позволит грузовику за 10 зарядки пополнить запас хода до 177 км. Ram не упоминал никаких других характеристик зарядки, но, учитывая емкость аккумулятора, ожидайте длительного времени подзарядки дома.

Что касается зарядки, то у грузовика есть возможности "от автомобиля к автомобилю", "от автомобиля к дому" и "от автомобиля к сети". Это означает, что он может питать ваш дом в чрезвычайной ситуации и заряжать другие электромобили. Он также может взаимодействовать с электрической сетью и передавать электроэнергию коммунальным компаниям. Последняя возможность означает, что грузовик потенциально может заряжаться при низких тарифах, а затем продавать эту энергию обратно энергетической компании, когда тарифы будут выше и в сети будет больше спроса.

Грузовик также можно использовать в качестве аккумулятора во время кемпинга, на заднем сиденье или на работе. В частности, встроенная панель питания в грузовом отсеке может обеспечить до 7,2 кВт мощности для питания всего, от ламп до телевизоров. Клиенты также могут получить дополнительную встроенную панель питания frunk мощностью до 3,6 кВт.

Еще Ram 1500 REV работает на совершенно новой архитектуре рамы STLA. Как следует из названия, он имеет конструкцию кузова на раме и был “разработан специально для полноразмерных электромобилей”.

Платформа изготовлена из высокопрочной стали и “передовых материалов”, которые позволяют ей быть “легкой, но жесткой и долговечной”. Далее Рам сказал, что архитектура “шире в середине, чтобы эффективно встраивать аккумуляторную батарею, сохраняя при этом защиту, обеспечиваемую рамными направляющими”.

Такое внимание к прочности позволяет грузовику иметь тяговое усилие до 6350 кг и грузоподъемность до 1225 кг. Он даже превосходит F-150 Lightning, максимальная грузоподъемность которого составляет 4536 кг.

Говоря о возможностях, Ram обещает “лучшую в своем классе езду и управляемость”. В рамках этих усилий грузовик оснащен многорычажной независимой задней подвеской и “эксклюзивной для сегмента четырехугольной пневмоподвеской активного уровня с адаптивным демпфированием”.

Пневматическая подвеска будет предлагать пять различных настроек, известных как Entry / Exit, Aero, Normal, Off-Road 1 и Off-Road 2. Рам не вдавался в подробности, но первые две настройки, скорее всего, уменьшат дорожный просвет для улучшения аэродинамики, а также облегчат въезд и выезд. Кроме того, последние два режима должны увеличить дорожный просвет для улучшения внедорожных возможностей. Нет ни слова о том, какой ход будет иметь подвеска, но в компании заявили, что грузовик сможет преодолевать брод глубиной до 610 мм.

Помимо пневматической подвески, грузовик будет оснащен технологией полуавтономного вождения. Подробности ограничены, но Рам сказал, что мы можем ожидать автоматической парковки ParkSense, а также активной помощи при вождении. Последний сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук. Известно также, что система использует множество датчиков, включая радары и камеры.

Ram 1500 поднял планку для роскошных пикапов, и компания пытается повторить этот успех с электрическим вариантом. В рамках этой работы в модели использованы “аутентичные материалы премиум-класса”, такие как углеродное волокно, металл и кожа.

При этом грузовик представляет собой высокотехнологичное устройство, оснащенное 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и 10,25-дюймовым дисплеем для переднего пассажира. Последний позволяет переднему пассажиру выступать в качестве второго пилота, поскольку он отображает навигационную информацию и вид с внешней камеры. Дисплей также оснащен входом HDMI, что позволяет использовать его в качестве развлекательного устройства. Однако, похоже, что в нем отсутствует поддержка потокового видео, и это похоже на недосмотр.

В соответствии с технической тематикой грузовик может быть оснащен цифровым зеркалом заднего вида и 10-дюймовым дисплеем. Модель также оснащена технологией цифровых клавиш и стандартной 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью разделения экрана.

Если отложить в сторону экраны, грузовик оснащен поворотным переключателем передач и кнопками regen, которые позволяют водителям переключаться между обычным режимом вождения и режимом с одной педалью. Мы также видим “ручку управления прицепом” и беспроводное зарядное устройство для смартфонов, которое может заряжать два телефона одновременно.

Мы узнаем больше деталей ближе к запуску, но Ram подтвердил, что грузовик будет предлагаться в пяти различных комплектациях, включая Tradesman, Big Horn / Lone Star, Laramie, Limited и Tungsten. Последний является совершенно новым и “снова устанавливает бескомпромиссный стандарт для высококлассных пикапов”.

Ram мало что сказал об этом, но Tungsten будет оснащен аудиосистемой Klipsch с 23 динамиками “ультра-премиум”. Мы также можем увидеть двухцветные стеганые кожаные сиденья с контрастной строчкой, а также обогрев и вентиляцию спереди и сзади. К ним присоединяется отделка из углеродного волокна и вольфрамовый значок на центральной консоли, на котором указан VIN грузовика.

Хотя грузовик мало похож на концепт Revolution, он оснащен аэродинамически оптимизированной передней частью со светодиодными фарами “камертон” и светящимся значком “Ram”. К ним присоединяются компоненты в цвет кузова, уникальные задние фонари и крышка багажника с электроприводом с отделкой из вольфрама.

Грузовик также оснащен 20- или 22-дюймовыми колесами, которые обуты во всесезонные шины Pirelli Scorpion.

Впечатляющий своими характеристиками пикап поступит в дилерские центры в четвертом квартале 2024 года.