Новый BMW i7 M70 xDrive 2024: 650-сильный (1100 Нм ) электрический седан

Электрический седан BMW i7 M70 xDrive 2024

Несмотря на очевидные доводы энтузиастов в пользу BMW M7, баварские прилавки никогда не видели достаточно веских аргументов, чтобы предоставить своему флагманскому седану класса люкс всестороннее обслуживание от M GmbH. Седан ускоряется с 0-96 км / ч за 3,5 секунды, мощность двигателя составляет 650 л.с. (660 л.с. / 485 кВт) и 1100 Нм пикового крутящего момента.

Несмотря на вес 2689 кг, i7 M70 xDrive является самой быстрой и мощной моделью BMW в полностью электрической линейке. На самом деле, это не только самая быстрая модель 7-й серии, которая ускоряет разгон M760e xDrive 0-96 км / ч на 0,8 секунды, но и быстрее, чем недавно выпущенный BMW XM Label Red, первая автономная модель BMW M за 40 лет.

Увеличение мощности и скорости объясняется задней половиной электрической трансмиссии. Передний мотор выдает те же 255 л.с. (259 л.с. / 193 кВт), что и i7 xDrive60, но задний демонстрирует прирост более чем на 50 процентов — с 308 л.с. (312 л.с. / 233 кВт) до пиковой мощности 483 л.с. (490 л.с. / 360 кВт).

Этот задний двигатель не только обеспечивает высокие показатели производительности, но и считается самым мощным электродвигателем BMW на сегодняшний день. BMW заявляет, что i7 M70 не выдохнется на более высоких скоростях, при этом агрегат способен стабильно выдавать мощность.

В спортивном режиме суммарный крутящий момент составляет 1014 Нм. Но при запуске автомобиля с места с помощью launch control можно развивать крутящий момент до 1100 Нм. Кроме того, вы можете разблокировать максимальный крутящий момент для коротких рывков с помощью функции M Sport Boost. Этот режим искусственного “наддува” запускается левой кнопкой переключения передач и, в дополнение к головокружительному ускорению, воспроизводит звук, отличный от искусственной симфонии, сочиненной легендой киномузыки Хансом Циммером.

Возможно, впечатляюще то, что вся эта дополнительная мощность, по-видимому, достигается не за счет дальности полета. I7 M70 использует тот же аккумулятор мощностью 101,7 кВт, что и i7 xDrive60. Но предварительные испытания BMW показывают, что запас хода по стандарту EPA составит около 472 км, что недалеко от максимального значения EPA i7 xDrive60 в 509 км.

Для тех, кто все еще беспокоится о дальнобойности i7 или просто не хватает зарядного устройства, будет приветствовать новый режим «Max Range». Звучит очень похоже на режим бездорожья, который активировался в автомобилях 90-х годов с проскальзывающими коробками передач, Max Range ограничивает максимальную скорость до 90 км/ч и деактивирует все тонкости, за которые вы заплатили, включая климат, управление, сиденья с подогревом/охлаждением и рулевое колесо с подогревом.

Найдите зарядное устройство, и вы сможете заряжать с той же скоростью, что и i7 xDrive60, до 195 кВт. BMW утверждает, что с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока вы можете увеличить максимальную зарядку с 10 до 80 процентов за 34 минуты.

К улучшенному силовому агрегату подходит шасси M-specific с адаптивной двухосной пневмоподвеской с электронным управлением амортизаторами и автоматическим самовыравниванием. Жесткость кузова повышена старомодным способом за счет добавления дополнительной панели между переборкой и опорами передней стойки, в то время как высокотехнологичные элементы включают встроенное активное рулевое управление и активную стабилизацию крена.

Тормоза также улучшены: в синих суппортах M-Sport установлены тормоза большего размера (четырехпоршневые фиксированные передние суппорты и однопоршневые плавающие сзади). Впервые высокопроизводительные шины стали опцией на i7, но только в том случае, если вы перейдете на меньшие 20-дюймовые колеса. В остальном вам будут предложены 21-дюймовые легкосплавные диски M.

Что касается визуальных дополнений — ну, зияющая и поляризующая решетка радиатора остается. И BMW идет навстречу шторму, предлагая опцию подсветки для тех, кто выбирает дополнительный пакет M Performance Professional. В комплект поставки также входят черный задний спойлер M, черная акцентная полоса между задними фонарями и вставка — тоже черного цвета — для заднего бампера. Если вы чувствуете, что уже достаточно раскошелились, стандартный i7 M70 xDrive будет оснащен M боковыми юбками, M логотипами с украшенной каймой на передних боковых панелях, M глянцевой отделкой Shadowline и черными M наружными зеркалами с традиционным дизайном на двух ножках, придающим спортивную изюминку.

Другие заметные дополнения включают обновленные варианты двухцветного лакокрасочного покрытия с более чем 100 индивидуальными специальными цветами BMW. Существует также новая операционная система BMW 8.5, которая черпает вдохновение из бытовой электроники для улучшения структуры меню и предлагает ярлыки быстрого выбора для удобства использования.

BMW i7 M70 xDrive поступит в автосалоны во второй половине 2023 года и будет производиться на заводе в Дингольфинге в Германии, рядом с тем местом, где производятся электродвигатели и аккумуляторы для i7. BMW заявляет, что MSRP будет выпущен ближе к началу производства, но это почти гарантированно будет самая дорогая модель в линейке 7-й серии 2024 года, которая превысит стартовую цену предыдущего хай-флайера xDrive60 в 119 300 долларов.