Обновленный Ford Focus четвертого поколения представляет новый выразительный дизайн для расширенной линейки вариантов, предлагающих менее требовательные, более привлекательные и лучшие в своем классе впечатления от вождения. Тут одновременно представлены хэтчбек в исполнении ST-Line и «заряженный» ST, а также приподнятый универсал Active Wagon.
Электрифицированные 48-вольтовые гибридные трансмиссии EcoBoost, усиленные новой семиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift для повышения плавности хода, топливной экономичности и удовольствия от вождения.
Технологии последнего поколения включают интеллектуальный SYNC4 с 13,2-дюймовым экраном, бесплатную пробную версию Connected Navigation, беспроводные обновления Power-Up, светодиодные фары Dynamic Pixel.
Сегодня компания Ford впервые представила новый семейный автомобиль Focus среднего размера, отличающийся новым выразительным дизайном и энергоэффективными электрифицированными силовыми агрегатами, а также передовыми технологиями подключения и помощи водителю, призванными сделать владение и управление автомобилем более легким и выгодным.
Новое воплощение философии дизайна Ford, ориентированной на человека, придает большую уверенность и смелость внешнему виду Focus, с более своеобразным подходом к вариантам Titanium, ST-Line и Active. Каждый из них приобретает уникальные элементы стиля, которые выражают их индивидуальность, с доступным пакетом X, обеспечивающим высокие технические характеристики, и расширенным пакетом Vignalepack, обеспечивающим непревзойденную роскошь и эксклюзивные особенности дизайна.
Помимо новых решетки, на которую переехал значок марки, и бампера, модель получила фары Dynamic Pixel LED, предотвращающие ослепление встречных водителей. Фары меняют форму луча на поворотах шоссе или во время дождя, а также для подсветки пешеходов и велосипедистов.
Новый Focus представляет технологию Ford SYNC4 следующего поколения большему количеству клиентов, чем когда-либо прежде, обеспечивая облачную навигацию и подключенное голосовое управление с пониманием естественного языка. SYNC 4 поддерживается совершенно новым, самым большим в сегменте 13,2-дюймовым центральным экраном с горизонтальной ориентацией с интуитивно понятным интерфейсом, призванным упростить навигацию по широкому спектру функций вождения и комфорта. Эта технология также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up для улучшения функциональности с течением времени.
Усовершенствованные технологии помощи водителю, впервые представленные в Focus, включают в себя систему «Blind Spot Assist» 3, которая контролирует слепую зону для транспортных средств, приближающихся сзади, и может применять противодействие рулевого управления для предупреждения водителя и предотвращения маневра при смене полосы движения в случае обнаружения потенциального столкновения.
Новый Ford Focus 2022 также впервые представляет опцию автоматической трансмиссии для энергосберегающих 48-вольтных мягких гибридных силовых агрегатов EcoBoost Hybrid, предлагающих мощность до 155 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением делает вождение менее требовательным - особенно в городе и в движении с остановкой и запуском - одновременно дополняя электрически усиленные характеристики гибридной трансмиссии для типичного удовольствия от вождения Focus.
Технические характеристики Ford Focus 2022
Версия EcoBoost Hybrid основана на 1,0-литровом турбомоторе и может быть, как и прежде, выбрана в сочетании с 6 МКПП. Аналогичный мотор без гибридной надбавки развивает 100 или 125 сил и совмещен с механической коробкой передач, а самым экономным водителям предложен дизель 1.5 EcoBlue с отдачей 95 или 120 лошадей и также с «механикой» или 8 АКПП (для версии на 120 сил доступен как опция). С дизелем расход 4,0 л/100 км, тогда как у бензиновых Экобустов расход топлива 5,1–5,2 л/100 км. Дизель 2.0 (150 и 190 сил) из ассортимента Фокуса пропал. На вершине, как и раньше, 280-сильная турбочетверка 2.3 EcoBoost, которая предложена исключительно модификации Focus ST.