Обновленный Ford Focus 2022 получил новые моторы

Обновленный Ford Focus 2022 четвертого поколения

Обновленный Ford Focus четвертого поколения представляет новый выразительный дизайн для расширенной линейки вариантов, предлагающих менее требовательные, более привлекательные и лучшие в своем классе впечатления от вождения. Тут одновременно представлены хэтчбек в исполнении ST-Line и «заряженный» ST, а также приподнятый универсал Active Wagon.

Электрифицированные 48-вольтовые гибридные трансмиссии EcoBoost, усиленные новой семиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift для повышения плавности хода, топливной экономичности и удовольствия от вождения.

Технологии последнего поколения включают интеллектуальный SYNC4 с 13,2-дюймовым экраном, бесплатную пробную версию Connected Navigation, беспроводные обновления Power-Up, светодиодные фары Dynamic Pixel.

Сегодня компания Ford впервые представила новый семейный автомобиль Focus среднего размера, отличающийся новым выразительным дизайном и энергоэффективными электрифицированными силовыми агрегатами, а также передовыми технологиями подключения и помощи водителю, призванными сделать владение и управление автомобилем более легким и выгодным.

Новое воплощение философии дизайна Ford, ориентированной на человека, придает большую уверенность и смелость внешнему виду Focus, с более своеобразным подходом к вариантам Titanium, ST-Line и Active. Каждый из них приобретает уникальные элементы стиля, которые выражают их индивидуальность, с доступным пакетом X, обеспечивающим высокие технические характеристики, и расширенным пакетом Vignalepack, обеспечивающим непревзойденную роскошь и эксклюзивные особенности дизайна.

Помимо новых решетки, на которую переехал значок марки, и бампера, модель получила фары Dynamic Pixel LED, предотвращающие ослепление встречных водителей. Фары меняют форму луча на поворотах шоссе или во время дождя, а также для подсветки пешеходов и велосипедистов.

Новый Focus представляет технологию Ford SYNC4 следующего поколения большему количеству клиентов, чем когда-либо прежде, обеспечивая облачную навигацию и подключенное голосовое управление с пониманием естественного языка. SYNC 4 поддерживается совершенно новым, самым большим в сегменте 13,2-дюймовым центральным экраном с горизонтальной ориентацией с интуитивно понятным интерфейсом, призванным упростить навигацию по широкому спектру функций вождения и комфорта. Эта технология также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up для улучшения функциональности с течением времени.

Усовершенствованные технологии помощи водителю, впервые представленные в Focus, включают в себя систему «Blind Spot Assist» 3, которая контролирует слепую зону для транспортных средств, приближающихся сзади, и может применять противодействие рулевого управления для предупреждения водителя и предотвращения маневра при смене полосы движения в случае обнаружения потенциального столкновения.

Новый Ford Focus 2022 также впервые представляет опцию автоматической трансмиссии для энергосберегающих 48-вольтных мягких гибридных силовых агрегатов EcoBoost Hybrid, предлагающих мощность до 155 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением делает вождение менее требовательным - особенно в городе и в движении с остановкой и запуском - одновременно дополняя электрически усиленные характеристики гибридной трансмиссии для типичного удовольствия от вождения Focus.

Технические характеристики Ford Focus 2022

Версия EcoBoost Hybrid основана на 1,0-литровом турбомоторе и может быть, как и прежде, выбрана в сочетании с 6 МКПП. Аналогичный мотор без гибридной надбавки развивает 100 или 125 сил и совмещен с механической коробкой передач, а самым экономным водителям предложен дизель 1.5 EcoBlue с отдачей 95 или 120 лошадей и также с «механикой» или 8 АКПП (для версии на 120 сил доступен как опция). С дизелем расход 4,0 л/100 км, тогда как у бензиновых Экобустов расход топлива 5,1–5,2 л/100 км. Дизель 2.0 (150 и 190 сил) из ассортимента Фокуса пропал. На вершине, как и раньше, 280-сильная турбочетверка 2.3 EcoBoost, которая предложена исключительно модификации Focus ST.