Новый Форд Фокус РС 3-го поколения был официально представлен весной текущего 2015 года на автомобильной выставке в Женеве. Производить Ford Focus RS третьего поколения будут в Германии. Продажа новинки по предварительной информации начнется с 2016 года. Ориентировочная цена Форд Фокус 3 РС 40 тысяч у.е.
Новая модель обзавелась не доступной ранее системой полного привода. Вообще производителям удалось воплотить в новинку немало инновационных технологий. Уже в базе Ford Focus RS 3-го поколения получит климат-контроль, оригинальные колесные диски R19 и современную мультимедийную систему SYNC с сабвуфером и десятью динамиками.
Достаточно только взглянкуть на официальные фото, чтобы увидеть, что автомобиль выглядит солидно, мощно и даже немного агрессивно, особенно если смотреть на автомобиль спереди: рельефный капот, солидный передний бампер с вертикальными противотуманными фарам, боковыми воздухозаборниками и нижним спойлером. Солидности передней части добавляет массивная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и би-ксеноновая головная оптика с полосками светодиодных ДХО. В профиль авто новинка 2015-2016 модельного года напоминает гражданскую модель, динамичности и современности внешнему виду добавляют боковые юбки, дутые арки и крупные колесные диски.
Сзади мы видим рельефный бампер с дифузором и круглыми патрубками выпускной системы, а над дверью багажного отделения расположилось внушительное антикрыло.
Кузов нового Форд Фокус 3 будет предлагаться в четырех цветовых вариантах: белый, серый, синий и черный. Стандартно у авто новинки будет установлена резина Michelin Pilot Super Sport 235/35 R19 на 19-ти дюймовых легкосплавных дисках, а в качестве опции будет доступна более «цепкая» резина Pilot Sport Cup 2.
Габаритные размеры: длина нового Focus 3 RS 2015-2016 года составляет 436,2 см, высота 147,1 см, ширина 185,8 см, колесная база такая же, как и у гражданской версии 264,8 см.
Интерьер нового Focus выполнен в спортивном стиле, усеченный снизу мультифункциональный кожаный руль и информативная приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера. Все смотрится не только очень красиво, но и достаточно рационально.
Центральная консоль по своей архитектуре хоть и напоминает обычный Форд Фокус, но отличия все же есть – это датчики температуры масла и давления турбины и наличие мультимедийного комплекса с 10-тью динамиками и 8-ми дюймовым цветным дисплеем.
Для отделки салона использовался качественный пластик и кожа. Вполне достойное и качество сборки, которое в принципе никогда не вызывало нареканий. Для водителя и пассажира установлены глубокие ковшеобразные кресла, задние пассажиры так же будут себя чувствовать вполне удобно.
Технические характеристики. Под капотом у нового Ford Focus 3 RS будет установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый мотор EcoBoost с системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя (320 лс 434 Нм), комплектуется он 6-ти ступенчатой МКПП и новейшей полноприводной системой Ford Performance AWD, которая распределяет усилия не только между осями, но и между колесами на задней оси (в случае необходимости она может полностью передать всю мощь на одно из задних колес). Что касается динамики, то до первой сотни автомобиль будет разгоняться за 5 сек., а его максималка 270 км в час.
Подвеска у нового Focus RS оборудована электроуправляемыми амортизаторами, которые могут работать в двух режимах – «трек» и «улица». Спереди автомобиль опирается на стойки Макферсона, а сзади на четырехрычажную конструкцию. Тормозные механизмы дисковые, усилитель руля электрический.