Внедорожники GMC Yukon 2020 в версиях AT4 и Denali

В Америке состоялась официальная премьера новых внедорожников GMC Yukon и Yukon XL пятого поколения, которые были представлены вслед за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban, представленными в декабре 2019 года. Что касается дизайна внедорожников GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 года, то первый является более стильной версией Chevrolet Tahoe, а второй это более нарядным Chevrolet Suburban.

Компания не представила автомобили в базовом исполнении, а сосредоточила внимание на версиях AT4 (белая машина на фото) и Denali (машины черного и красного цвета). При смене поколений крупные внедорожники перебрались с платформы K2XX с задним неразрезным мотом на новую тележку T1XX с задней многорычажкой и увеличились в размерах.

Стандартный Юкон подрос в длину на 155 мм, а колесная база растянулась на 127 мм, у версии XL прибавка в длину составила 23 мм, а колесная база увеличилась на 104 мм. Так что теперь габаритные размеры кузова Yukon в длину составляют 5334 мм с колесной базой 3071 мм, а Yukon XL – 5720 и 3406 мм соответственно.

Соответственно увеличился и объем багажного отделения у Юкон с трехрядной конфигурацией до 722 литров (+289 литров), а со сложенными спинками сидений до 3480 литров (+798 литров). У Юкон Икс Эль в походном состоянии вместительность багажника 1164 литра (прибавка составила 51 литр), а со сложенными спинками 4097 литра (+651 литра).

Стоит отметить, что модель Yukon AT4 появилась впервые, а создана она на базе кроссовера Acadia AT4 и пикапа Sierra AT4. Это говорит о том, что автомобиль лучше адаптирован к бездорожью. Уже в базе у автомобиля адаптивная подвеска, которая обеспечивает до 50 мм дополнительного дорожного просвета и угол въезда до 32 градусов.

Интерьер у новых моделей практически такой же, как у моделей Chevrolet с 8-дюймовым центральным дисплеем и 15-ти дюймовый цветной проекционный. В наличии подогрев рулевого колеса, сидений первого и второго ряда (первый ряд с вентиляцией). На фотографии представлен салон версии AT4 с декором «Jet Black» и акцентами «бренди».

Сборка новых Юконов налажена на заводе GM, который находится в Арлингтоне (штат Техас). На рынке США новые модели поступят в продажу летом текущего года. Цена на GMC Yukon новой генерации вряд ли будет сильно отличаться от существующей. В настоящее время Yukon в базовой комплектации начинается от 51 895 долларов (3,2 миллиона рублей), а Yukon XL от 54 695 долларов (3,35 миллиона рублей), вариант Denali оценивается в 68 995 (4,23 миллиона рублей).

Технические характеристики

Моторная гамма внедорожников состоит из бензинового атмосферного 5,3-литрового V8 (360 л.с. 519 Нм) и дизельного 3,0-литрового шестицилиндрового турбо мотора Duramax (281 л.с. 623 Нм). Топовые модификации оснащаются более мощным 6,2-литровым V8 (425 л.с. 623 Нм). Работают все моторы в связке с 10 АКПП Electronic Precision Shift. Кроме этого новый Юкон оснастили комплексом Active Response 4WDTM, в который входит двухскоростная раздатка, управляемый электроникой дифференциал eLSD и блок управления шасси. Имеются также адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и пневматическая подвеска Air Ride, способная менять клиренс в диапазоне 100 мм.

На последок остается только отметить, что в США примерно 60% покупателей автомобилей Yukon выбирают именно самую роскошную версию Denali с полностью хромированной решеткой радиатора Galvano, особенными фарами, крупными 22-дюймовыми колесными дисками, ручной отделкой салона кожей и деревом (предлагается четыре цветовых варианта). Еще в салоне между передними креслами находится сдвижная консоль Power Sliding Center Console, которая смещается на 254 мм.

За прошлый год в Америке было продано 4 673 Юконов, это на 6111 машин больше по сравнению с 2018 годом. Следующим кандидатом для перехода в пятое поколение стал Cadillac Escalade, который 4 февраля 2020 года будет официально представлен в Лос-Анджелесе.