Пикап GMC Sierra 1500 пережил обновление вслед за своим собратом Chevrolet Silverado. Перемены коснулись не только экстерьера и интерьера, но и моторов. Теперь линейка пополнилась версией повышенной проходимости AT4X, которая стала более продвинутой по сравнению с AT4X, а на вершине расположилось исполнение Denali Ultimate (по сравнению с просто Denali отличается более роскошной отделкой).
Из обновок пикап GMC Sierra 1500 2022 года получил несколько версий новых решеток радиатора, фары с анимацией (когда приближаешься к автомобилю, при его запуске или выходе), амортизаторы Multimatic DSSV с золотниковым клапаном и уникальные пружины (ход передней подвески увеличился на 50 мм, а задней на 25 мм по сравнению с AT4), стальной щиток раздаточной коробки больших размеров и черные 18-дюймовые колесные диски с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac размерностью 265/70 R18.
Кроме этого у версии Sierra AT4X было перенастроено шасси, дополненное двухскоростной раздаткой с выбором режимов движения, включая Terrain Mode с управлением одной педалью, передним и задним дифференциалом с электронными блокировками. В палитру кузовной эмали добавлены новые «металлики» Desert Sand, Dynamic Blue и Titanium Rush.
Под капотом у Sierra AT4X установлен двигатель V8 6.2 DFM с отдачей 426 л.с. и 623 Нм, работающий в паре с 10 АКПП.
В списке оснащения комплектации AT4X Obsidian Rush значиться аудиосистема Bose Premium Series Center Point с 12-тью динамиками, электропривод заднего сдвижного стекла и люка, 15-дюймовый проекционный экран, передние сидения с массажем и электрорегулировкой в восьми направлениях, отделка салона премиальной кожей с красной строчкой и белой окантовкой, а также декоративные элементы из темного ясеня. Начиная с исполнения SLE и выше пикап может похвастать 13,4-дюймовым центральным дисплеем (ранее было восемь) и новой настраиваемой цифровой панелью приборов и переработанной консолью.
В версиях с передними ковшеобразными сидениями имеется селектор трансмиссии Electronic Precision Shift. Все версии кроме Pro стандартно оснащаются сервисами Google, Apple CarPlay и Android Auto, также можно заказать ассистент Amazon Alexa.
Исполнение Denali Ultimate можно распознать по хромированной решетке радиатора, 22-дюймовым дискам Low Gloss Black и черному хромированному логотипу GMC на корме (у Denali был красный). В списке стандартного оснащения значиться композитный грузовой отсек CarbonPro и многорежимный борт MultiPro.
В отличие от Denali, версия Denali Ultimate может похвастать более широким списком оборудования и более дорогой отделкой. Здесь имеются подножки с электроприводом, адаптивная подвеска Denali Premium Suspension, расширился список помощников при движении с прицепом, в том числе и четырнадцать картинок с наружных камер, предупреждающих о перегрузке (новинка). Также стандартным оборудованием является автопилот Super Cruise, с которым не нужно держаться за руль (у просто Denali он доступен, как опция).
В салоне Ultimate приборная панель, сидения, крышка консоли и двери обтянуты натуральной кожей, деревянный декор с открытыми порами, на потолке и стойках микрозамша. На коже и деревянных вставках имеется лазерная гравировка с рельефом горы Денали, которая является смой высокой в Северной Америке.
Кроме этого у модификации Denali Ultimate есть аудиосистема Bose Premium Center Point с двенадцатью динамиками и сабвуфером Richbass, люк с электрическим приводом, проекционный дисплей, передние кресла с массажем и салонное зеркало с дисплеем. Также была модернизирована система помощи, теперь адаптивный круиз-контроль приспособлен к работе с прицепом, а система мониторинга слепых зон при смене полосы умеет учитывать длину прицепа. В движение Denali Ultimate приводит двигатель 6.2 DFM в паре с 10 АКПП и двухступенчатой раздаткой с электронным управлением.
Также у Sierra 1500 в линейке двигателей есть модернизированный 2.7 Turbo AFM с отдачей 314 л.с. и 569 Нм крутящего момента (+ 98 Нм по сравнению с прежним), а работает он в паре с 8 АКПП. Кроме этого стали жестче отливка блока цилиндров и коленчатый вал, что значительно уменьшило шум.
Не изменились параметры только у рядной дизельной «шестерки» Duramax 3.0 (281 л.с. и 623 Нм), но были внесены доработки в шасси и теперь такой пикап может буксировать прицеп массой 5987 кг, это касается Double Cab 2WD с колесными дисками 20-дюймов и пакетом Max Trailering (ранее было 4173 кг).
Завершает моторную гамму обновленного пикапа V8 5.3 DFM (360 л.с. и 519 Нм). Отдача мотора не изменилась, но теперь эта версия с динамическим отключением цилиндров.
В продажу обновленный пикап поступит в начале 2022 года по цене от 32 495 долларов за версию Pro и от 80 395 долларов за исполнение Denali Ultimate (в рублевом эквиваленте 2,3–5,68 млн). Диапазон цен у дореформенной версии варьировался от 31 795 до 63 985 долларов без учета опций.