На сегодняшний день известно, что в паспорте электрического 400-сильного кроссовера Jaguar I-Pace указан запас хода на одной зарядке по циклу WLTP – 470 км. И вот компания сообщает, что внедрила на автомобиле несколько обновок, благодаря которым Jaguar I-Pace может в реальных условиях эксплуатации преодолеть на 20 км больше. Хотя официально паспортные параметры машины не поменялись и остались на прежнем уровне.

Для тех, кто еще не в курсе сообщаем, что Jaguar I-Pace в 2019 году признан лучшим автомобилем не только в Европе, но и во всем мире. Электрокар I-Pace продается и в России, а его цена составляет у нас от 6 246 000 рублей.

В британской компании, чтобы повысить эффективность электрической силовой установки и увеличить запас хода кроссовера, изменили настройки системы распределяющей крутящий момент между осями, что улучшило эффективность потребления электроэнергии в режиме Eco. Теперь система, отвечающая за терморегулирование, может более точно контролировать параметры, нежели раньше и чаще закрывать жалюзи в решетке радиатора, что в свою очередь повышает аэродинамическую эффективность.

Также инженерами компании была улучшена рекуперация энергии при торможении, как при заряженном аккумуляторе, так и при движении на низких скоростях. Раньше оба случая были довольно неудобными для возвращения электроэнергии в аккумуляторную батарею.

Все улучшения на дорожной версии I-Pace были сделаны после анализа работы гоночной модификации Jaguar I-Pace eTrophy. После того, как инженеры после заездов в экстремальных условиях, проанализировали работу мотора, аккумуляторной батареи, системы распределения тяги и терморегулирования компонентов, поняли, что им есть над чем поработать.

Кроме этого у литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 90 кВт*ч была повышена доля практичности без вреда для аккумулятора. Впрочем, аналогичные меры для повышения запаса хода с 411 до 436 км по циклу WLTP недавно были проведены и компанией Ауди для электрического кроссовера e-tron.