Кроссовер Neta U 2020 стал вторым электрокаром марки Hozon Auto

Электрический компактный кроссовер Neta U 2020

Основанная в 2014 году китайская компания Hozon Auto практически неизвестна за пределами Поднебесной. Электрический паркетник Neta U является второй моделью бренда после субкомпакта Neta N01.

Запуск новой модели должен был стартовать еще год назад, но все время откладывался. И вот наконец-то в Китае начались продажи кроссовера, предлагаемого в двух вариантах 400 U и 520 U, которые отличаются между собой запасом хода 400 или 500 км по циклу NEDC. Еще топовой версии полагается полный привод.

Цена молодежного китайского автомобиля с учетом государственных субсидий составляет от 139 800 до 199 800 юаней (примерно от 1,57 до 2,25 миллионов рублей).

Габаритные размеры компактного кроссовера Neta U 2020-2021 года в длину составляют 4530 мм с размерами колесной базы 2770 мм, в ширину 1860 мм и высоту 1628 мм. Для автомобиля предлагаются колесные диски 18 или 19 дюймов с шинами размерностью 225/60 R18 и 225/55 R19 соответственно.

Крыша может быть контрастной черной или в цвет кузова, которых предлагается семь. Причудливые фары головного сета напоминают Кадиллак XT5, а нижняя часть «решетки» светится изнутри в темноте.

Главная фишка у нового паркетника, это «прозрачные» передние стойки, а на самом деле там установлены AMOLED-экраны, на которые выводится картинка с камер кругового обзора. На передней панели под единым стеклом находится два 12,3-дюймовых экрана (панель приборов и центральный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а на центральном тоннеле 8-дюймовый тачскрин климат-контроля. Подголовники на передних креслах интегрированы в спинки, водительское кресло с электроприводом, подогрев на передних и задних сидениях.

В наличии также мульти-руль, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с люком, автопарковщик, электропривод двери багажного отделения, системы автоматического торможения (доступна в базовой комплектации), перестроения, слежения за дорожными знаками и состоянием водителя. Автопилот второго уровня имеет 22-датчика и электронный мозг от компании Mobileye.

Технические характеристики модели Neta U

Электрическая силовая установка на новом кроссовере представляет собой единый модуль S-EDS (совместная разработка с концерном SAIC). Базовой считается версия Neta 400 U с электромотором мощностью 120 кВт (163 л.с. и 210 Нм), динамика разгона до первой сотни 10 сек., максималка 150 км/час.

Затем идет Neta 400 U с более мощным электромотором 150 кВт (204 л.с. и 310 Нм), который набирает первую сотню за 7 сек., а его максимальная скорость 155 км/час.

В топовом исполнении Neta 520 U отдача электромотора составляет 150 кВт (204 л.с. и 310 Нм), динамика разгона с 0 до 100 км/час за 6,6 сек., а максимальная скорость 155 км/час. Запаса хода у Neta 520 U хватает на 500 км пути. Для электрической силовой установки предусмотрено три режима Normal, Eco и Sport.

Емкость аккумуляторных батарей производитель не указал, зато сообщается, что для пополнения электроэнергии с 30% до 80% от мощной зарядной станции потребуется всего полчаса, а от бытовой розетки 8,5 часов.

Основными конкурентами модели на местном рынке станут Geely Emgrand GSe, Weltmeister EX5 и Xpeng G3.