Новый флагман Lamborghini LB744 V12 оснащен режимом "Город" с ограничением мощности до 178 л.с.

Суперкар Lamborghini LB744 V12 получил 13 режимов вождения

Горячо ожидаемая замена Aventador от Lamborghini будет представлена всего через несколько дней, и компания постоянно снабжает нас дополнительной информацией о своем совершенно новом суперкаре V12. Теперь у нас есть подробности о том, как будет работать гибридная трансмиссия, и о том, какое внимание было уделено динамике вождения автомобиля.

Мы уже знаем, что суперкар под кодовым названием LB744 будет оснащен 6,5-литровым двигателем внутреннего сгорания с тремя электродвигателями. Только V12 будет выдавать 814 л.с. (825 л.с.) при 9 250 об / мин плюс 725 Нм при 6750 об / мин, а с предлагаемым электроприводом общая мощность составит 1 001 л.с. (1015 л.с.). Полноприводная компоновка спроектирована таким образом, что передняя пара колес приводится в движение двумя электродвигателями, создавая “электронную ось”, в то время как задние колеса получают мощность непосредственно от V12 с помощью третьего двигателя.

Компания Lamborghini объявила сегодня, что разработала 13 вариантов выбора “впечатлений от вождения” и три совершенно новых режима вождения. Водители могут выбирать из часто используемых гибридных настроек перезарядки, гибридности и производительности, в то время как другой элемент управления позволяет выбирать режимы Città (город), Strada, Sport и Corsa.

Режим Citta был объявлен самым экономичным из всех, использующим энергию аккумулятора для работы с нулевым уровнем выбросов в городских центрах. В этом режиме мощность ограничена всего 178 л.с. (180 л.с.), при этом настройки подвески смягчены для комфорта, а аэродинамика отрегулирована для максимального скольжения.

Спортивный режим, напротив, как следует из названия, обеспечит еще большую мощность, при этом аэродинамика подходит для повышения маневренности, а коробка передач находится в наиболее отзывчивом состоянии. В режиме подзарядки V12 постоянно включен, чтобы зарядить аккумулятор за считанные минуты — очень похоже на расширитель диапазона и полезно, если поблизости нет зарядных станций.

Режим Corsa используется для того, чтобы подчеркнуть возможности LB744 на трассе, а также повысить производительность и качество звука. Сделайте еще один шаг вперед с режимом Performance, и вы получите полные 1015 л.с., а для тех, кто считает себя “экспертами по вождению”, есть возможность полностью отключить функцию ESC.

Между тем, гибридный полноприводный суперкар будет оснащен электрической системой векторизации крутящего момента на передней электронной оси, которая будет работать в сочетании с четырехколесной системой рулевого управления LB744. В то время как некоторые системы векторизации крутящего момента полагаются на использование тормозов автомобиля для замедления вращения внутренних колес, Lambo утверждает, что с их новой системой тормоза включаются только при крайней необходимости, что обеспечивает более естественный стиль вождения и более высокий уровень производительности.