Представлен новый модельный ряд KAMAZ-6580

Новые самосвалы KAMAZ-6580

В Екатеринбурге на десятой международной выставке Иннопром-2019, а также в Москве на выставке строительной техники Вauma CTT RUSSIA было представлено новое семейство тяжелых самосвалов KAMAZ-6580.

Отличительная черта нового КАМАZ-6580, это конструктивные и технологические новшества, а его версии 65801 и 65802 могут составить достойную конкуренцию иностранным компаниям. Новый КАМАЗ приспособлен для работы во всех сферах, на добывающих предприятиях и в строительстве: перевозка руды, карьерные работы, отсыпка площадок и так далее.

KAMAZ-6580 оснащен облегченной самосвальной платформой, которая вмещает 16 кубометров, а грузоподъемность составляет 25,5 тонн. У вездеходного КАМАЗа такая же 16-кубовая платформа из износостойкой стали. У KAMAZ-65801 объем и вовсе составляет 20 кубометров.

Также новые самосвалы могут похвастать и улучшенным уровнем комфорта, поскольку оснащены абсолютно новой кабиной, которая была разработана совместно с компанией Daimler. Так что теперь кабина стала более современной, как снаружи, так и внутри. В салоне есть стеклоподъемники, кондиционер, современная информативная панель приборов, предпусковой подогреватель мотора, автономный отопитель кабины и прочее.

Технические характеристики KAMAZ-6580

Трехосные самосвалы повышенной грузоподъемности KAMAZ-6580 с колесной формулой 6×4 и KAMAZ-65802 с колесной формулой 6×6 оснастили надежными и мощными двигателями Mercedes Benz OM457LA с максимальной отдачей 401 лошадиная сила. У четырехосной модели KAMAZ-65801 с колесной формулой 8×4 еще более мощный 428-сильный мотор Mercedes Benz OM457LA. Работают силовые агрегаты в паре с новыми 16-ступенчатыми коробками передач ZF Ecosplit 16S2225 с улучшенными тягово-динамическими свойствами. Стоит также отметить, что оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Рама у нового КАМАЗа не зависимо от модели двойная из высокопрочной стали, (такой рамы нет даже у иностранных конкурентов). Также была модернизирована передняя подвеска, получившая резинометаллические шарниры, что значительно продлевает срок ее службы, а обслуживание обходится гораздо дешевле. Рассчитана данная подвеска на нагрузку в 32 тонны. За повышение устойчивости отвечает второй стабилизатор. Также в новом шасси усилены рессоры и кронштейн балансира с осью.
Высокую грузоподъемность и внушительный дорожный просвет, что необходимо в условиях плохой проходимости, обеспечивают планетарные ведущие мосты Hande с колесными редукторами.

Руководство КАМАЗ утверждает, что новые самосвалы 6580, благодаря комфорту надежности и мощности, будут, не менее популярны, зарекомендовавшего себя самосвала KAMAZ-6520.