УАЗ Патриот 2018 года – обновленный отечественный вездеход

Внешне революционных изменений не произошло, но полностью достоверная информация о новой модели в деталях на данный момент отсутствует. По данным одних источников решетка радиатора будет оформлена в виде трех горизонтальных балок с приподнятыми концами, другие утверждают о наличии ячеистой структуры. При этом в подтверждение обеих версий есть фотографии. Вполне вероятно, оформление решетки будет зависеть от комплектации. Отчасти, благодаря данной путанице, выход УАЗ «Патриот» 2018 с нетерпением ожидается всеми поклонниками данной марки отечественных вездеходов.

Также бросается в глаза отсутствие со стороны водителя лючка бензобака. В 2018 будет представлен первый УАЗ «Патриот» с единым топливным баком. При этом сам бак станет пластиковым, емкость уменьшится до 68 л. Также изменится и форма бензобака в связи с размещением под рамой АКПП, которую новые владельцы смогут получить в качестве опции. При этом выступ нового бака из-под днища немного уменьшит дорожный просвет. Также для вездехода созданы оригинальные 18-дюймовые диски с алмазной обработкой, а головная светотехника будет оснащена ксеноновыми элементами.

Реновация в интерьере УАЗ Патриот 2018 модельного года хорошо заметна на фото. Установлена совершенно новая передняя панель, в которой нашлось место для двух подушек безопасности. Она в соответствии с общим трендом выполнена из жесткого пластика. Приборная панель с 3-дюймовым монитором дополнилась указателями работы ESP, круиз-контроля, системы помощи при спуске, индикацией исправности подушек безопасности и задней блокировки. Решетка обдува окон переехала в общий блок с боковым дефлектором — боковые стекла будут оттаивать гораздо интенсивнее.

На трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположили кнопки управления круиз контролем и мультимедиа. Изменились подрулевые переключатели: они стали короче и удобней. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Также вал стал телескопическим, теперь при фронтальном ДТП он складывается. Передние ремни инерционные с преднатяжителями. Обивка салона двухцветная текстильная с крупной контрастной строчкой, опционально будет доступны перфорированная кожа. Ссылаясь на рост мощности, от второго блока климатической установки отказались. При этом появилась раздельная регулировка температуры.

Минимальное оснащение будет состоять из АБС, системы курсовой устойчивости (ESP), круиз-контроля, однозонного климат-контроля с ЖК-экраном и двумя круглыми регуляторами. В базовую комплектацию также входит подогрев обода рулевого колеса и передние датчики парковки. Над блоком климат-контроля помещена панель функциональных кнопок с клавишами отключения ESP и активации помощника при спуске. Изменился блок управления на центральном тоннеле. Шайба управления раздаточной коробкой получила хромированный ободок. Исчезла клавиша переключения подачи топлива из баков. Появилась кнопка активации блокировки заднего моста.

По желанию клиента автомобиль может быть укомплектован самыми современными девайсами.
Возможна установка адаптивного круиз-контроля, охлаждаемого бардачка, датчиков света и дождя, обогреваемого ветрового стекла, микролифта водительского кресла, медиасистемы с ГЛОНАСС-навигатором и 8-дюймовым сенсорным экраном. Специальный зимний пакет включает обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, предпусковой обогреватель с таймером. Также в топовых версиях предусмотрена кожаная обивка и хромированные вставки.

Официальные новости от производителя свидетельствуют о том, что для УАЗ Патриот 2018 года подготавливается интеллектуальная система ADAS Vision. Это оригинальный продукт отечественного разработчика Абикс-Технолоджи. Цифровой комплекс состоит из четырех камер кругового обзора, передних и задних парктроников, а также программной системы распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий с функцией предупреждения о смене полосы. На виде с задней камеры будут отрисовываться линии движения на реверсивном ходу.

Обновленный УАЗ Патриот 2018 года сохранит те же габаритные размеры кузова: длина – 4 750 мм, ширина – 1 900 мм, высота – 1 911 мм, клиренс – 210 мм, колесная база – 2 760 мм, снаряженная масса – 2 090 кг.
Размеры колесных дисков и покрышек – R18 – 265/65. Тип кузова – двухобъемный универсал. Число дверей – пять. Количество мест в салоне – пять, семь, девять.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2018 года
Ульяновские инженеры совместно с заволжскими моторостроителями разрабатывают эффективные моторы меньшего объема и большей мощности экологического класса Евро-5 и Евро-6. Касательно силовых агрегатов УАЗ «Патриот» также присутствуют 2 мнения. Часть источников ссылается на отсутствие дизельного двигателя. Но большинство все же придерживается информации и том, что на первом этапе выпуска УАЗ Патриот 2018 года будет оснащаться двумя проверенными силовыми агрегатами:
• ЗМЗ-40905 – атмосферный бензиновый двигатель: объем – 2,7 л, мощность – 135 л. с., крутящий момент – 220 Нм, расход топлива в смешанном цикле – 10,8 л;
• ЗМЗ-51432 – турбодизель: объем – 2,3 л, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 272 Нм, расход топлива – 9,5 л.
Дополнительно к 5-ступенчатой механической коробке Dymos планируется установка 6-ступенчатого автомата того же производителя. Раздаточная коробка двухступенчатая с электрическим приводом. Неразрезные мосты значительно переработаны с целью уменьшения уровня шума и повышения динамичности. С этой целью на переднем мосту увеличено передаточное соотношение червячной передачи с 4,11 до 4,625. На заднем установлен модернизированный электрический блокирующийся дифференциал Eaton ELocker. Фото и видео УАЗ Патриот 2018 модельного года убедительно демонстрируют возросшие внедорожные качества вездехода.

Цена и комплектации УАЗ Патриот 2018
Обновленный УАЗ Патриот уже поступил в открытую продажу к официальным дилерам, а производитель опубликовал прайс-лист из чего следует, что внедорожник подорожал на 35 000 рублей во всех комплектациях, а роль базовой теперь принадлежит упрощенной версии "Классик Fleet" (+15 000 рублей к старому "Классику"). Стартовая стоимость такой машины - от 746 500 рублей. Здесь старый 134-сильный мотор ЗМЗ и прежнее шасси.

Начиная с версии «Классик» за 766 500 рублей доступен весь спектр принципиальных доработок для обновленного «Патриота» - двигатель ZMZ Pro на 150 л.с., новое рулевое управление, переработанная подвеска и многое другое.

Промежуточная комплектация «Оптимум» обойдется минимум в 866 500 рублей. Предмаксимальный «Престиж» стоит от 984 000 рублей, цены на топовую версию «Максимум» стартуют с 1 054 000 рублей без учета опций.
Плюс каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным Экспедиционным пакетом за 179 900 - 204 900 рублей, в который входят лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Таким образом, с учетом всех дополнительных опций (доплата за металлик, экспедиционный пакет, дополнительный отопитель салона, кожаный салон, предпусковой нагреватель и т.д.) самый дорогой УАЗ «Патриот» будет стоит примерно 1,33 млн рублей.

Please publish modules in offcanvas position.